Стоимость Проезда На Электричке По Карте Тройка На Месяц По Рабочим Дням Сетунь Беговая

Карта Тройка на электричку: как действует

Оплатить проезд «Тройкой» можно через стационарный пункт – турникет. Процесс обработки баланса и списания с него стоимости билета не составит более трех секунд. В тех случаях, когда железнодорожная станция не оснащена турникетом, оплатить билет можно прямо в вагоне электрички. Для этого у контролера имеется специальное считывающее устройство, с таким же принципом работы как мобильный терминал для приема платежей и выдачи чеков.

  1. «Единый». Стоимость 1 поездки составит 50 рублей, но если приобрести 60 поездок, то сумма сократится вдвое.
  2. «90 минут». Одна поездка будет стоить 60 рублей, но абонемент на 60 поездок сократит стоимость одной до 20 рублей.
  3. «ТАТ». Одна поездка — 35 рублей, при покупке 60 — 16 р.

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Учащимся и студентам Москвы нужно обратиться в кассы метрополитена. По их социальным картам можно проехать только в пределах зоны «Центральная». Для выезда за ее пределы нужно оформить льготный билет на электричку. Остальным владельцам социальной карты москвича, имеющим право бесплатного проезда, необходимо записать месячные абонементы в пригородных кассах.

  1. Обратиться к оператору кассы метро или вокзала.
  2. Совершить самостоятельное пополнение на соответствующих терминалах, расположенных неподалеку от касс.
  3. Войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн или использовать банкомат любого банка в Москве и выбрать соответствующую услугу.
  4. Сделать это с помощью мобильного приложения с одноименным названием.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2023 г.), Валентиновка (с 01.08.2023 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2023 г.).

Общих тарифов для электрички и метро на карте «Тройка» не предусмотрено. Для каждого вида транспорта следует заводить отдельный билет. Списание поездок при проходе через турникет будет происходить с того баланса, на который записан проездной на соответствующий вид транспорта.

Действуют те тарифы оплаты проезда на электричке при оплате картой «Тройка», которые были утверждены руководством ОАО «РЖД» с 01 января 2023 года. На баланс этого платежного средства можно записать любой проездной абонемент, действующий для выбранного маршрута следования.

Перед тем, как оплачивать стоимость проезда на электричке по действующему тарифу «Тройкой», нужно приобрести карту. Сделать это можно в любой кассе метрополитена. Стоимость пластикового платежного средства составляет 50 рублей. Это залоговая стоимость, которая может быть возвращена пассажиру в момент, когда он будет сдавать карту обратно в кассу.

Самым распространенным тарифом является «Электронный кошелек». Он активизируется при пополнении Тройки на сумму до 3 000 рублей. Средства сохраняются 5 лет после зачисления. Таким образом, карта выступает в роли билета. Кошелек удобен для пассажиров, редко пользующихся услугами общественного транспорта. Стоимость проезда составляет: 36 рублей на все виды наземного транспорта. Такая же цена установлена для одной поездки на метро по базовому тарифу Тройки.

Тарифы Тройка на электрички зависят от потребностей владельца. Пассажир вправе записать разовый документ для совершения одной поездки, с оплатой в 2 стороны, а также приобрести один и более абонемент. При покупке проездного документа, необходимо указать время пользования:

Проездной документ Тройка пользуется успехом среди граждан Российской Федерации, осуществляющих поездки в общественном транспорте. Число достоинств электронного носителя постоянно растет. К примеру, каждый пользователь вправе выбрать подходящие условия тарифа, позволяющие существенно экономить. Разберем каждый из них подробней.

  • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
  • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
  • месячный абонемент на выходные;
  • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
  • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
  • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.
Читайте также:  Уборщик еткс

Поскольку стоимость билета на электричку, который записывается на карту «Тройка», зависит от маршрута, срока действия абонемента, дней недели, в которые он будет использоваться, и от количества входящих в него поездок, то для ее расчета проще всего использовать тарифный календарь на сайте central-ppk.ru, в разделе «Стоимость билетов на пригородные поезда, экспрессы и спутники».

  • Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
  • Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
    Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

    При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 65 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 65 рублей.

    Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 42 руб., на наземном городском транспорте — 42 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

    Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

    Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 42 рубля).

    Как использовать карту «Тройка» для проезда в электричках

    Электронным кошельком карты «Тройка» с 7 сентября можно расплачиваться и в электричках. Записать абонемент на проезд в электричке на карту с 20 сентября можно во всех кассах станций пригородного сообщения и вокзалов Москвы и Московской области. Одновременно на карту «Тройка» можно записать два абонемента на пригородные поезда с различными сроками действия и маршрутами. Как записать на карту «Тройка» билеты на электричку расскажет наша инструкция.

    Для того, чтобы пользовать «Тройкой» в качестве билета или проездного на электричке, нужно пополнить баланс проездного (в пределах 3 000 рублей). Это можно сделать как в пригородных кассах вокзалов, так и в билетных автоматах метрополитена. Совет – вы можете одновременно обновить карту и пополнить баланс. На «Тройку» можно записать разные виды проездных:

    Если вы ранее приобрели карту «Тройка» и теперь хотите ездить по ней, в том числе и на электричке, нужно обновить ее в автоматах самообслуживания метрополитена. Это можно сделать на любой станции метрополитена. Обновление произойдет автоматически при пополнении карты на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение «Ваша карта прошла автоматическое обновление. Теперь вам доступны новые транспортные сервисы. Подробнее на troika.mos.ru».

    — «кольцевые» виды абонементов по фиксированной стоимости «Мегаполис плюс», которые предоставляют возможность проезда от любой станции в пределах 26 и 40 км от головных вокзалов Москвы и обратно в рамках одного направления. (в настоящее время действует на Казанском направлении).

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    Тройка тарифы

    • «Единый» — для всех видов транспорта. Его срок действия составляет 1 календарный месяц. При этом пользователь не может проехать на монорельсе, метро или МЦК более 70 раз (2 648 рублей);
    • «Автобус» — только для переходной зоны. Действует на протяжении календарного месяца, начиная со дня продажи (1 865);
    • Для студентов – проезд без ограничений в наземном транспорте (месяц – 250, 3 мес. – 750);
    • Для студентов – перемещение в метро, монорельсе, МЦК (месяц – 380, 3 мес. – 1 140);
    • На перевозку багажа в метро или монорельсе (60 руб.).Пассажиры могут пользоваться билетами, как самостоятельными носителями или записанными на единую карту Тройка: «Единый», «90 минут», «ТАТ».

    Срок действия проездного для 60 поездок составляет 3 месяца. Он разработан для записи на карту Тройка. Пассажир вправе приобрести документ с посуточной предоплатой услуг. Цена за один день безлимитного проезда, в перечисленных видах транспорта, составляет 218 рублей, за 3 дня – 415, 7 дней (неделя) – 830.

    Тарифы транспортного документа «Тройка» — сумма денег, взимаемая с карточного счета, за проезд в каждом виде транспорта. Чтобы удовлетворить пассажирский спрос, а также сократить кассовые очереди, были разработаны новые тарифы для электронного носителя. Это позволяет всем участникам дорожного движения подобрать оптимальный вариант временных и финансовых затрат.

    С одной карты Тройка взимается плата только за одного пассажира. При этом электронный носитель может вмещать одновременно несколько тарифов. К примеру, «ТАТ», «Единый», «Кошелек», абонементы на электрички, а также железнодорожный билет. «90 минут» можно подключить, если не записаны условия ТАТ или Единый.

    При этом в момент пересадки с одного вида средства передвижения на другой, автоматически подключается билет «90 минут». Он позволяет в течение 1,5 часа совершить одну поездку на монорельсе, метро или МКЦ, а также неограниченное количество во всех остальных видах городского транспорта.

    Как ездить на МЦД: подробная инструкция для пассажиров

    В течение 90 минут пересадки между метро, МЦК и МЦД бесплатны . Если вы садитесь на транспорт за пределами МЦД, таймер на 90 минут включается только при пересечении зоны МЦД (например, вы выехали из Звенигорода, таймер пошел, как только вы пересекли Одинцово. В течение 90 минут вы можете доехать до Белорусского вокзала и пересесть на метро).

    Напоминаем, что проезд на МЦД до 8 декабря будет бесплатным, об этом сообщил Сергей Собянин. Пассажирам нужно будет заплатить только за пересадку в подземку по тарифам метро. С 9 декабря поезда на Московских центральных диаметрах будут курсировать по установленным тарифам.

    Абонементы зоны «Пригород» и «Центральная» нельзя использовать в зоне «Дальняя» с доплатой. При выезде в зону «Дальняя» по пригородному абонементу на выходе с вашей карты «Тройка» («Кошелек») спишется полная стоимость всей вашей поездки по МЦД. То же самое касается и поездки из «Центральной» зоны в «Пригород».

    Для проезда в зонах «Пригород» и «Дальняя» нужно будет приобрести льготный билет в кассах ЦППК. Студенты Московской области, обучающиеся в Подмосковье, смогут использовать текущие льготы на проезд в пригородных поездах для проезда по МЦД. Дети до семи лет могут ездить на МЦД бесплатно (как и в метро).

    Бесконтактную оплату введут на МЦД до конца года. Пройти с помощью банковской карты или гаджета можно будет в зонах «Центральная» (42 рубля за поездку) и «Пригород» (49 рублей). Для этого подойдут банковские карты платежных систем MasterCard, Visa, UnionPay и «МИР» и гаджеты с функцией Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.

    Оплата электрички картой; Тройка: тарифы, пополнение, особенности

    Необходимость в оплате картой «Тройка» электрички появилась сравнительно недавно. Именно так теперь называется карта, предназначенная для оплаты общественного транспорта в Москве. Она была введена после изменения системы тарифов на использование столичного городского транспорта весной 2013 года.

    • ежедневные абонементные билеты различного срока (5, 10, 15, 20, 25 дней), при желании абонемент может быть оформлен на срок от одного до шести месяцев или сразу на весь год;
    • абонементы рабочего времени оформляются на те же сроки, что и предыдущие, но действуют только в будние дни;
    • абонементы выходного дня сроком на один месяц;
    • абонементы «3 500» ориентированы специально на пассажиров, которые совершают поездки продолжительностью более 53 километров;
    • абонементы «Большая Москва» являются противоположностью предыдущей категории и действуют для пассажиров, которые совершают поездки на расстояние до 25 километров от головных вокзалов Москвы в любых пригородных направлениях;
    • «кольцевые» виды абонементов «Мегаполис плюс» по фиксированной стоимости, которые предоставляют возможность пассажирам совершать поездки от любой станции в пределах 26 и 40 километров от основных вокзалов Москвы, а также обратно в рамках одного выбранного направления.

    Пополнить карту «Тройка для оплаты проезда в электричке вы можете самыми разными способами. Об этом позаботились ее создатели. Важно, что делать это можно даже удаленно. Например, с помощью СМС-сообщений, платежных терминалов, на официальном сайте карты и через интернет-банкинг.

    Второй шаг после приобретения этой универсальной транспортной карты — необходимость записать абонемент на электричку. Если вы только что приобрели карту или она была у вас ранее, но вы до этого еще не пользовались пригородным транспортом, карту следует обновить в автоматах самообслуживания столичного метрополитена. Сделать это можно на любой станции метро. Обновление происходит автоматически при пополнении карты на любую сумму.

    Следующий этап — активация внесенных средств, которую необходимо осуществить с помощью одного из желтых информационных терминалов. Для этого выберите команду «Удаленное пополнение», поднесите карту к сканеру, дожидайтесь окончания записи и подтверждения платежа.

    Для проезда в электропоездах (включая Аэроэкспресс) есть все стандартные абонементы. Деньги можно положить на «Тройку» через терминалы Московско-Тверской ППК, МКБ, Аэроэкспресса, через мобильного оператора МегаФон, АТМ Велобайк и Элекснет, в автоматах подземки или с помощью программы для смартфона.

    • участникам войны, ветеранам боевых действий;
    • инвалидам, в т.ч. несовершеннолетним, и одному сопровождающему;
    • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
    • близким родственникам погибших инвалидов войны и медицинских работников г. Ленинграда;
    • лицам, пострадавшим вследствие катастрофы в Чернобыле, испытаний на Семипалатинском полигоне;
    • бывшим малолетним узникам концентрационных лагерей.

    На пополняемую карту записываются тарифы «90 минут», «Кошелек», «ТАТ» и «Единый». «Кошелек» — самый простой накопительный тариф без скидок за пользование транспортом. Одна поездка (подземка, наземный городской транспорт) оплачивается по 38 руб., проезд на полтора часа стоит 59 руб.

    Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

    1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
    2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
    3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
    4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.

    Чтобы произвести запись, надо обратиться к кассиру и попросить записать выбранный абонемент. При этом при себе нужно иметь пластиковую карту и деньги в достаточной сумме для покупки абонемента. После покупки деньги будут моментально зачислены на счёт. Никакая комиссия при этом не взимается.

    «Тройка» позволяет оплачивать проезд быстрее и проще. Теперь не нужно возиться с жетонами и различными бумажными билетами. «Тройка» – это универсальный инструмент для оплаты. Но необходимо учитывать, что пассажир, являющийся держателем карты, может выбрать один из нескольких тарифов, которые наиболее отвечают его потребностям.

    Сама карта бесплатна. Но за неё в кассе необходимо оставить залог – 50 рублей. Записать нужный билет, количество поездок или просто положить деньги. Далее оплачивать поездки. Когда карта Тройка станет не нужной, её просто можно сдать и получить обратно 50 рублей.

    Учащимся и студентам Москвы нужно обратиться в кассы метрополитена. По их социальным картам можно проехать только в пределах зоны «Центральная». Для выезда за ее пределы нужно оформить льготный билет на электричку. Остальным владельцам социальной карты москвича, имеющим право бесплатного проезда, необходимо записать месячные абонементы в пригородных кассах.

    Если раньше пассажиру приходилось выходить из поезда на конечной станции действия абонемента “Большая Москва”, а после приобретать отдельный билет, то теперь купить разовый транзитный билет можно в кассах зоны любой станции направления движения поезда, которая находится в зоне действия карты.

    Проездной документ Тройка пользуется успехом среди граждан Российской Федерации, осуществляющих поездки в общественном транспорте. Число достоинств электронного носителя постоянно растет. К примеру, каждый пользователь вправе выбрать подходящие условия тарифа, позволяющие существенно экономить. Разберем каждый из них подробней.

    На наземном транспорте действует билет ТАТ. Если его перенести одновременно с Единым, то при поездке на наземном транспорте деньги будут списываться с билета ТАТ, а при поездках в метро — с Единого. Когда деньги закончатся на проездном ТАТ, пользоваться наземным транспортом можно будет с билета Единый.

    Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы. Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента «Большая Москва».

    Карта Тройка изначально была разработана для выполнения функции единого транспортного билета, которым можно оплачивать все самые востребованные виды общественного транспорта. Постепенно к уже доступным видам транспорта добавлялись дополнительные виды. Сегодня москвичи при помощи Тройки могут оплачивать поездки на этих разновидностях общественного транспорта:

    1. Оплачивать проезд в электричке можно через турникет – списание суммы за билет занимает до 3 сек.
    2. Если ж/д станция маленькая и на ней нет такого устройства, стоять в очереди в кассы не нужно. Можно приобрести билет прямо в вагоне электрички у контролера. У него при себе должен быть мобильный терминал, который принимает платежи и выдает чеки, поэтому проблем с безналичным расчетом не возникнет.

    Стоимость проезда на электричке по карте тройка

    Стоимость карты Тройка не изменилась, она составляет 50 рублей залога, которые возвращаются в случае возврата исправной карточки в кассу метрополитена. Этой возможностью мало кто пользуется – деньги небольшие, да и возвращать ее незачем, она удобная и практичная.

    Самым распространенным тарифом является «Электронный кошелек». Он активизируется при пополнении Тройки на сумму до 3 000 рублей. Средства сохраняются 5 лет после зачисления. Таким образом, карта выступает в роли билета. Кошелек удобен для пассажиров, редко пользующихся услугами общественного транспорта. Стоимость проезда составляет: 36 рублей на все виды наземного транспорта. Такая же цена установлена для одной поездки на метро по базовому тарифу Тройки.

    Тарифы транспортного документа «Тройка» — сумма денег, взимаемая с карточного счета, за проезд в каждом виде транспорта. Чтобы удовлетворить пассажирский спрос, а также сократить кассовые очереди, были разработаны новые тарифы для электронного носителя. Это позволяет всем участникам дорожного движения подобрать оптимальный вариант временных и финансовых затрат.

    С ноября 2014 года карточку можно не только пополнять в кассах «Аэроэкспресс», но и рассчитываться ими за поездку в самом экспрессе. При этом стоимость поездки в стандартном вагоне будет составлять порядка 450 руб. За покупку билета дополнительных комиссий не предусмотрено. Карту подносите к считывающему устройству турникета и выходите на платформу.

    С одной карты Тройка взимается плата только за одного пассажира. При этом электронный носитель может вмещать одновременно несколько тарифов. К примеру, «ТАТ», «Единый», «Кошелек», абонементы на электрички, а также железнодорожный билет. «90 минут» можно подключить, если не записаны условия ТАТ или Единый.

    Способы экономии на билетах в электричке

    • пенсионеры по возрасту;
    • ветераны труда;
    • почетные доноры;
    • несовершеннолетние дети многодетных родителей;
    • участники обороны Москвы;
    • сироты и несовершеннолетние, оставшиеся без родительского попечения (+ сироты, достигшие совершеннолетия, но являющиеся студентами государственных вузов Москвы на дневном обучении);
    • воспитатели детей, нуждающихся в особом отношении (получающих госльготы);
    • опекуны и приемные родители, взявшие на воспитание детей-сирот;
    • один из взрослых членов многодетной семьи;
    • родители несовершеннолетних инвалидов;
    • лица, сопровождающие инвалидов (только I группы) и детей-инвалидов;
    • граждане, признанные пострадавшими в результате репрессий, реабилитированные.
    • в Пскове и области скидка действует на 2 недели дольше: до 30 июня;
    • в Новгороде, Вологде, Твери и соответствующих областях в поездах ППК и Аэроэкспрессе льгота не действует;
    • в столице билет с 50%-ой скидкой оформляется только на поезда 6000-й нумерации;
    • в Республике Крым скидка доступна только обучающимся в вузах, расположенных в Крыму;
    • в Москве право на льготу имеют ординаторы и аспиранты дневного отделения.

    Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

    В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд дополнительно (кроме лиц, относящихся к перечисленным выше категориям) предоставляется женщинам с 55 лет и мужчинам с 60 лет. Члены многодетных семей имеют скидку 90% с 27 апреля по конец октября. Полностью стоимость билета им не компенсируется.

    Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

    Adblock
    detector