Допог 2022 том 2

ДОПОГ 2022 скачать (полный текст)

  • введены новые №№ ООН: 0511, 0512, 0513, 3549;
  • перечень грузов повышенной опасности дополнен №№ ООН 0512, 0513, взрывчатыми веществами и изделиями подкласса 1.6, медицинскими отходами категории А (№ ООН 3549);
  • изменения требований к конструкции упаковок класса № 7;
  • добавлены новые специальные положения 390, 393-395, 675;
  • вводятся новые инструкции по упаковке P622, LP622, применяемые к отходам № ООН 3549, перевозимым на утилизацию;
  • изменены размеры маркировочного знака литиевых батарей 100*100 мм;
  • введены дополнения, касающиеся стандартов EN для газовых баллонов и цистерн.
  • Положения, касающиеся упаковки и цистерн
  • Процедуры отправления
  • Требования к изготовлению и испытаниям тары, контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов (КСГМГ), крупногабаритной тары, цистерн и контейнеров для массовых грузов
  • Положения, касающиеся условий перевозки, погрузки, разгрузки и обработки грузов
  • Требования, касающиеся экипажей, оборудования и эксплуатации транспортных средств, а также документации
  • Требования, касающиеся конструкции транспортных средств и их допущения к перевозке

ДОПОГ 2022

Часть 4 Положения, касающиеся упаковки и цистерн
Часть 5 Процедуры отправления
Часть 6 Требования к конструкции и испытаниям тары, контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов (КСГМГ), крупногабаритной тары, цистерн и контейнеров для массовых грузов
Часть 7 Положения, касающиеся условий перевозки, погрузки, разгрузки и обработки грузов

Приложение В. (части 8 и 9)
Положения, касающиеся транспортного оборудования и транспортных операций
Часть 8 Требования, касающиеся экипажей, оборудования и эксплуатации транспортных средств, а также документации
Часть 9 Требования, касающиеся конструкции транспортных средств и их допущения к перевозке

Согласно статье, упаковка и маркировка опасных грузов, а также устанавливаемые на автотранспорт знаки опасности должны отвечать требованиям прил. А. При этом оснащению и конструкции автомобиля необходимо соответствовать прил. В. Лишь в этом случае становится возможной выдача разрешения ДОПОГ на перевозку опасных грузов.

ДОПОГ 2022 представляет собой соглашение между 49 государствами. Ими были согласованы основные правила доставки опасных грузов автотранспортом внутри стран и через границы. Основой сокращения «ДОПОГ» являются главные слова в названии соглашения. При этом аббревиатура ADR означает название данного соглашения, только по-французски.

Существуют особые требования и ограничения, которые могут применяться участниками ДОПОГ в отношении автомобильного транспорта. Требования касаются автотранспорта, который используется в комбинированных перевозках и проезжает через транспортные терминалы, например, порты. Также особые требования ADR предъявляются к маршруту доставки, местам стоянки автомобиля и к поведению в чрезвычайных ситуациях.

Чтобы торговля в рамках ЕС была более единообразной и свободной, члены Евросоюза используют приложения к ДОПОГ 2022 в качестве основы для регулировки автоперевозок опасных грузов. В прил. А содержатся общие положения соглашения и описание опасных грузов, а прил. В содержит положения об автотранспорте и особенностях доставки. Впоследствии ADR приняли многие государства, которые не являются членами Евросоюза.

Указанные требования необходимо соблюдать для получения свидетельства ДОПОГ на перевозку опасных грузов. Они применяются на территории государств, являющихся участниками ДОПОГ и не должны противоречить действующему законодательству и правилам перевозки опасных грузов. Чтобы узнать обо всех предстоящих нововведениях, необходимо просто скачать ДОПОГ 2022.

Допог 2022 том 2

Часть 4 Положения, касающиеся упаковки и цистерн
Часть 5 Процедуры отправления
Часть 6 Требования к конструкции и испытаниям тары, контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов (КСГМГ), крупногабаритной тары, цистерн и контейнеров для массовых грузов
Часть 7 Положения, касающиеся условий перевозки, погрузки, разгрузки и обработки грузов

Приложение В. (части 8 и 9)
Положения, касающиеся транспортного оборудования и транспортных операций
Часть 8 Требования, касающиеся экипажей, оборудования и эксплуатации транспортных средств, а также документации
Часть 9 Требования, касающиеся конструкции транспортных средств и их допущения к перевозке

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом 2022: что изменилось и к чему готовиться перевозчикам 16: 20, 12 апреля 2022 Версия для печати

Некоторые перевозчики и юристы уверены, что новые правила перевозок грузов созданы с целью ужесточения контроля со стороны налоговой инспекции. ФНС следит за автоперевозками и сегодня, но информация из электронных накладных, безусловно, облегчит работу налоговиков.

Справедливости ради следует вспомнить, что электронные накладные будут использоваться наравне с бумажными документами — их использование не станет обязательным. Впрочем, рано или поздно государство всё же может заставить бизнес полностью перейти на «цифру», но это произойдет явно не в ближайшие годы. До тех пор все желающие смогут использовать для перевозки бумажные накладные.

Стоит отметить, что новые правила заполнения накладной вызвали у перевозчиков вопросы – об этом мы писали в январе. Тогда же сложившуюся ситуацию прокомментировал юрист Сергей Богатов. Он дал советы перевозчикам, но отметил, что окончательную точку в спорах могут поставить лишь официальные разъяснения от Минтранса и Минфина. К сожалению, по состоянию на апрель ведомства так и не ответили на вопросы профессионального сообщества.

Новая редакция Правил допускает оформление важных документов – транспортной накладной, сопроводительной ведомости и заказ-нарядов – в цифровом виде. Бумажные документы не упраздняются: они сохранят былую силу, но, когда заработает единая информационная система, перевозчики смогут обойтись без привычной бумаги.

Кроме того, электронные документы действительно удобнее – они экономят не только бумагу, но и время. Возможность внести необходимую информацию в накладную с помощью телефона прямо в транспорте ускорит оформление перевозки. Теоретически это может привести к сокращению сроков оплаты, которые сегодня нередко превышают 2 месяца.

Срок действия такого документа 5 лет, и он всегда должен быть у человека, управляющего специальным транспортом, если тот находится в рейсе. В том случае, если водитель будет совершать грузоперевозку в другую страну, ему не потребуется никаких дополнительных разрешительных документов, так как это свидетельство международного образца.

Читайте также:  Какие виды выплат предусмотрены на третьего ребенка в 2022году в пензенской области

Раньше свидетельство о допуске к перевозке опасных грузов представляло собой книжечку, состоящую из двух страниц. Сегодня ДОПОГ – это пластиковый вариант, чуть больше обычной банковской карты. Данные на водителя располагаются с двух сторон документа. Здесь отображена следующая информация:

ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов) – это международное соглашение, принятое ещё в 1957 году. Оно регламентирует правила перемещения опасных грузов по автомобильным дорогам Европы. Наша страна присоединилась к данному соглашению в 1994 году. Таким образом, получение допуска ДОПОГ крайне важно для компаний, деятельность которых заключается в производстве, хранении, транспортировке и утилизации опасных веществ.

С 2013 года процедура значительно усложнилась. Теперь необходимо пройти курс обучения в течение нескольких дней. Программа его составлена министерством транспорта РФ. Подготовка водителей ДОПОГ состоит из нескольких блоков. Основной проходят все соискатели. Выбор дополнительного осуществляется в соответствии с тем, какой тип веществ автомобилист собирается перевозить. Для подачи заявки на обучение обязательно наличие водительского удостоверения.

Каждый водитель, который будет работать с опасными грузами, должен будет получить свидетельство ДОПОГ. Данный документ подтверждает готовность перевозчика к деятельности такого рода. Получить разрешение на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом может практически каждый человек, у которого открыта необходимая категория, и он имеет стаж вождения не менее 3-х лет. Кроме того, ему будет необходимо пройти специальное обучение. При прохождении обучения водитель знакомится:

Справедливости ради следует вспомнить, что электронные накладные будут использоваться наравне с бумажными документами — их использование не станет обязательным. Впрочем, рано или поздно государство всё же может заставить бизнес полностью перейти на «цифру», но это произойдет явно не в ближайшие годы. До тех пор все желающие смогут использовать для перевозки бумажные накладные.

1 января 2022 года вступила в силу новая редакция Правил перевозки грузов автомобильным транспортом – пожалуй, главного документа, регулирующего работу автоперевозчиков. Полный текст соответствующего постановления доступен по ссылке, а мы разберём основные изменения, с которыми придётся столкнуться перевозчикам.

Но сперва – о целях, которые преследовало правительство. В пояснительной записке к опубликованному летом прошлого года законопроекту отмечалось, что новые правила регламентируют электронный документооборот, смягчат требования к отдельным документам и помогут в реализации так называемой «регуляторной гильотины».

Стоит отметить, что новые правила заполнения накладной вызвали у перевозчиков вопросы – об этом мы писали в январе. Тогда же сложившуюся ситуацию прокомментировал юрист Сергей Богатов. Он дал советы перевозчикам, но отметил, что окончательную точку в спорах могут поставить лишь официальные разъяснения от Минтранса и Минфина. К сожалению, по состоянию на апрель ведомства так и не ответили на вопросы профессионального сообщества.

Итак, новая редакция Правил перевозки грузов готовит перевозчиков к электронному документообороту, меняет правила оформления транспортных накладных и вводит обязательные реквизиты для заявок на перевозку. Каких-то фундаментальных нововведений, которые изменят работу перевозчиков, Правила не содержат, но этот документ важен для будущего внедрения электронного документооборота.

Продление срока действия свидетельства ДОПОГ водителей и свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасной перевозки опасных грузов в 2022 году

  • Формат обучения: очный (адрес учебного центра смотрите на странице с Контактами).
  • Даты обучения: начало обучения 2 раза в месяц.
  • Объем программы: 28, 16, 12 ч (объем программы зависит от выбранных курсов).
  • Стоимость: от 2 000 руб (итоговая стоимость зависит от выбранных курсов).
    *Список программ и описание
  • Формат обучения: очный (адрес учебного центра смотрите на странице с Контактами)
  • Даты обучения:начало обучения 1 раз в месяц
  • Объем программы: 78ч.
  • Стоимость: 15 000 руб
    *Список программ и описание

Министерство транспорта Российской Федерации (письмо от 18.02.2022 № 9-1608) сообщает следующее: а) все свидетельства о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, срок действия которых заканчивается с 1 марта 2022 г. по 01 сентября 2022 г., остаются действующими до 30 сентября 2022 г. Данные свидетельства, будут продлены на пять лет, если водитель предоставит подтверждение переподготовки в соответствии с подразделом 8.2.2.5 ДОПОГ и сдаст экзамен в соответствии с подразделом 8.2.2.7 ДОПОГ до 01 октября 2022 г. Новый срок действия начинается с даты истечения срока действия свидетельства, которое должно быть продлено (временное отступление от положений первого абзаца пункта 8.2.2.8.2 ДОПОГ), б) все свидетельства о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, срок действия которых заканчивается в период с 1 марта 2022 г. по 1 сентября 2022 г., остаются действующими до 30 ‘сентября 2022 г. Действие свидетельств должно быть продлено на пять лет с даты истечения срока действия, если их владельцы сдадут экзамен в соответствии с пунктом 1.8.3.16.2 ДОПОГ до 1 октября 2022 г. (временное отступление от положений пункта 1.8.3.16.1 ДОПОГ). Источник https://ugadn28.tu.rostransnadzor.gov.ru/новости/document/68532, источник письма https://ugadn66.tu.rostransnadzor.gov.ru/novosti/document/68559

Наши преподаватели имеют большой опыт подготовки водителей и консультантов ДОПОГ с конца 2016 года.
Они обучили: свыше 2 000 водителей ДОПОГ, 300 консультантов ДОПОГ, в том числе преподавателей из 30-ти учебных центров.

  • Формат обучения: очный (адрес учебного центра смотрите на странице с Контактами)
  • Даты обучения:начало обучения 1 раз в месяц
  • Объем программы: 268 ч
  • Стоимость: 20 000 руб
    *Список программ и описание

Допог для бензовоза 2022

Переключатель аккумуляторной батареи необходим для принудительного отключения аккумулятора от электрической сети. Внешний переключатель монтируется в непосредственной близости от АКБ и защищается специальным кожухом от влаги, пыли и случайного срабатывания.

  • Письменные инструкции образца 2022 года – 1 шт.
  • Табличка оранжевого цвета – 2 шт.
  • Информационное табло размером 30х30 см – 3 шт.
  • Бокс под огнетушитель – 2 шт.
  • Огнетушитель ОП2 2 кг – 1 шт.
  • Огнетушитель ОП6 6 кг – 1 шт.

Используются при стандартной целевой эксплуатации автоцистерны и при чрезвычайных происшествиях; Предупреждающие знаки на собственной опоре. Комплектация бензовоза согласно ДОПОГ также обязательно включает: Один специальный сборный контейнер; Дренажную ловушку; Лопату; Профессиональную жидкость, применяемую для промывания глаз. Каждый комплект ДОПОГ бензовоза обязательно должен включать индивидуальный набор средств для каждого члена экипажа техники: Защитное средство для глаз специальные очки ; Пару влагонепроницаемых защитных перчаток, устойчивых к агрессивной химической среде; Осветительный переносной прибор; Профессиональный аварийный жилет.

Читайте также:  Выплаты на третьего ребенка в чернобыльской зоне в 2022 году безработной

Существуют особые требования и ограничения, которые могут применяться участниками ДОПОГ в отношении автомобильного транспорта. Требования касаются автотранспорта, который используется в комбинированных перевозках и проезжает через транспортные терминалы, например, порты. Также особые требования ADR предъявляются к маршруту доставки, местам стоянки автомобиля и к поведению в чрезвычайных ситуациях.

6.8.2.3.1 Компетентный орган или назначенный им орган выдает на каждый новый тип автоцистерны, съемной цистерны, контейнера-цистерны, съемного кузова-цистерны, транспортного средства-батареи или МЭГК свидетельство, удостоверяющее, что обследованный им тип, включая его крепления, пригоден для использования по своему назначению и отвечает требованиям к изготовлению, изложенным в подразделе 6.8.2.1, требованиям к оборудованию, изложенным в подразделе 6.8.2.2, и специальным требованиям, касающимся различных классов перевозимых веществ.
.
6.8.2.4 Проверки и испытания
.
6.8.2.4.5 Испытания и проверки в соответствии с пунктами 6.8.2.4.1–6.8.2.4.4 должны проводиться экспертом, утвержденным компетентным органом. Должны выдаваться свидетельства с указанием результатов этих операций, даже в случае отрицательных результатов. В свидетельствах должны иметься ссылки на перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне, или на код цистерны и буквенно-цифровые коды специальных положений в соответствии с подразделом 6.8.2.3.

Допог 2022 том 2

  • Снятие автомобиля с учёта ГИБДД в связи со смертью собственника в вопросах и ответах
  • Какие новые штрафы для юридических лиц действуют, как их отслеживать и оплачивать?
  • Можно ли заказать и законно ездить без штрафа с госномерами без флага России?
  1. Размер дополнительных выплат зависит от класса опасности перевозимых грузов и рассчитывается как процент от оклада.
  2. Минимальная надбавка регламентирована ТК РФ и составляет 4%, но водитель может потребовать увеличение компенсации, если существует риск опасности для жизни.
  3. Максимальная сумма не ограничивается и зависит от работодателя.
  4. Средний процент надбавки, выплачиваемый индивидуальными предпринимателями, находится в диапазоне 4-5%.

3. Для «особо опасных грузов» дополнительно — специальную инструкцию на перевозку опасного груза, представленную грузоотправителем (грузополучателем), и разрешение на транспортировку грузов, выданное органами МВД Российской Федерации по месту нахождения грузоотправителя (грузополучателя).

Ежедневно на территории России принимаются к отправке миллионы тонн различных грузов. Некоторые из них классифицируются, как опасные. Опасными называются материалы и вещества, транспортировка которых невозможна без соблюдения правил, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности людей, сохранность экологической среды и материальных ценностей.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

Контроль выполнения пунктов соглашения возлагается на ООН. Помимо документов, описывающих порядок действий при транспортировке ОГ, существует система ГОСТов, регламентирующая их упаковку, а также, маркировку самих грузов и транспорта, на котором они перевозятся.

В каких единицах измерения измеряется максимальное общее количество веществ или изделий, указанное в таблице 1.1.3.6.3 ДОПОГ для изделий классов 2-9?
А) В кг (килограммы, масса брутто).
Б) В кг (килограммы, масса нетто). (+)
В) В л (литры, номинальная емкость сосудов).
Г) На перевозку твердых опасных веществ и газов не распространяются изъятия, связанные с количествами, перевозимыми на одной транспортной единице.

Пояснение:
ДОПОГ п. 1.2.1 Определения
«Упаковка» означает завершенный продукт операции упаковывания, состоящий из тары, крупногабаритной тары или КСМ и их содержимого, подготовленный для отправки. Этот термин включает сосуды для газов, определенные в настоящем разделе, а также изделия, которые вследствие их размера, веса или конфигурации могут перевозиться неупакованными или перевозиться в рамах, обрешетках или транспортно-загрузочных приспособлениях. За исключением перевозки радиоактивных материалов, этот термин не применяется к грузам, перевозимым навалом/насыпью, и к грузам, перевозимым в цистернах.

Пояснение:
к классу 4.1
ДОПОГ п.2.2.41.1.1 Название класса 4.1 охватывает легковоспламеняющиеся вещества и изделия, десенсибилизированные взрывчатые вещества, являющиеся твердыми веществами в соответствии с подпунктом a) определения термина «твердое вещество», содержащегося в разделе 1.2.1, самореактивные жидкости или твердые вещества и полимеризующиеся вещества.
Класс 4.1 включает:
– легковоспламеняющиеся твердые вещества и изделия;
– самореактивные твердые вещества или жидкости;
– твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества;
– вещества, подобные самореактивным веществам;
– полимеризующиеся вещества.

Водитель перевозит опасный груз на транспортном средстве, маркированном табличками оранжевого цвета. Что из указанного в соответствии с ДОПОГ должно входить в состав обязательного дополнительного оборудования транспортного средства?
1) Каска для водителя.
2) Переносной осветительный прибор. (+)
3) Устройство, позволяющее отслеживать движение груза.
4) Два дорожных знака «Въезд запрещен».

Пояснение:
ДОПОГ п. 5.4.1.1.1 Транспортный(ые) документ(ы) на опасные грузы должен (должны) содержать следующие элементы информации по каждому опасному веществу, материалу или изделию, предъявляемому к перевозке:
a) номер ООН, которому предшествуют буквы «UN»;
b) надлежащее отгрузочное наименование, определенное в соответствии с разделом 3.1.2, дополненное, при необходимости (см. пункт 3.1.2.8.1), техническим наименованием, заключенным в скобки (см. пункт 3.1.2.8.1.1);
c) – для веществ и изделий класса 1: классификационный код, указанный в колонке 3b таблицы А главы 3.2.
Если в колонке 5 таблицы А главы 3.2 приведены номера образцов знаков опасности, не являющиеся номерами образцов 1, 1.4, 1.5 и 1.6, то эти номера образцов знаков опасности должны указываться после классификационного кода в скобках;

  1. Персональные данные человека – ФИО.
  2. Открытые категории после прохождения обучения. При прохождении обучения водителю открывают определённые классы – в цистернах и кроме цистерн. В свидетельстве будут отображены только те классы, которые входили в программу обучения. Остальные будут просто вычеркнуты в обеих графах.

Части включают в себя главы, разделы и подразделы, такая структура целиком отвечает нормам составления рекомендаций по перевозке опасных грузов, утвержденных мировым сообществом.Договор ДОПОГ, регламентирующий правила перевозки опасных посылок, действителен на территории каждой из стран, представители которой подписали соглашение о перевозках. Стоит также отметить, что каждая страна, которая входит в состав Организации Объединенных Наций, имеет право выдвигать дополнительные требования к перевозкам

Читайте также:  Документы для оформления права собственности на квартиру в новостройке в 2022

Список постоянно обновляется и подлежит регулярным изменениям.Второе приложение состоит из списка требований, которые предъявляются к транспортному средству, на котором перевозятся такого рода грузы.Естественно, что данные приложения достаточно объемные, поэтому они, в свою очередь, подразделяются еще на девять частей. Первое приложение состоит из семи частей, а второе из двух соответственно.

Водитель может пройти обучение с целью получения разрешения на перевозку опасных грузов в определённых учреждениях, чаще всего это ДОСААФ области или региона. Все адреса можно найти в интернете на официальном сайте ДОПОГ. От соискателя в данном случае потребуется предоставление:

Но не все так просто. Так что обновить инструкции для водителей, занятых в транспортировке опасных грузов, все-таки придется. Данные требования получили два важных и обязательных к исполнению приложения:. Теперь подобные обозначения перевозимых опасных грузов обязаны располагаться попарно на противоположных стенках мягких контейнеров класса ВК3.

Изменения в ДОПОГ 2022 по перевозке опасных грузов

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом требует повышенного уровня безопасности, поэтому увеличиваются и требования, выдвигаемые к нему. Нормы регулируются благодаря европейскому соглашению и национальному стандарту. Проверка соответствия нормам безопасности происходит в ГИБДД, где подтверждается или опровергается пригодность автомобиля для транспортировки.

Перед тем, как получить ДОПОГ, точнее поступить на обучение, у водителя должен быть стаж вождения более 3-х лет. Документ предоставляет возможность перевозить ОГ не только в пределах страны, но и в Европейский союз. Курсы ДОПОГ существенно отличаются в зависимости от веществ, которые будет перевозить водитель.

1.1.4.5.2 В случаях, упомянутых в пункте 1.1.4.5.1, выше, заинтересованные Договаривающиеся стороны ДОПОГ могут заключать соглашения о применении требований ДОПОГ к участку пути, на котором транспортное средство перемещается не за счет автомобильной тяги, а также, если они сочтут это необходимым, дополнительных требований, если только такие соглашения между заинтересованными Договаривающимися сторонами ДОПОГ не будут противоречить положениям международных конвенций, регулирующих перевозку опасных грузов тем видом транспорта, который используется для перемещения данного автотранспортного средства на указанном участке пути, например Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), договаривающимися сторонами которых являются эти Договаривающиеся стороны ДОПОГ.

Предотвращение получения тяжелых ожогов, отравлений и других последствий перевозки или ДТП главным образом зависит от прочности и герметичности тары. Каждый вид груза имеет свои требования к упаковке, которые описаны в МОПОГ. Важно, чтобы тара была способна выдержать обычное укачивание, связанное с морскими перевозками и стрессовые нагрузки при ДТП.

  1. При транспортировке взрывоопасных веществ указывается изображение бомбы темного цвета;
  2. Газ не относящийся к типу легко воспламеняемых символически характеризуется белым или черным газовым баллоном;
  3. Легко воспламеняемые газообразные и жидкие вещества отображаются черным или белым пламенем;
  4. Ядовитые соединения – череп, а под ним находится 2 скрещенные кости.

Комплектация транспорта по допог 2022

  1. Введение, включающее в себя основные положения (часть A).
  2. Классификация вредных веществ, которые могут быть использованы в качестве ОГ.
  3. Перечень ОГ со всеми актуальными для них ограничениями.
  4. Основные требования к таре по каждой конкретной позиции.
  5. Этапы перевозочного процесса.
  6. Ключевые требования по предварительному тестированию используемой для транспортировки тары.
  7. Правила погрузки-выгрузки, а также перевозки и хранения всех категорий опасных веществ.
  8. Обязанности водителей и сопровождающих ОГ экспедиторов и порядок оформления документов на перевозку.
  9. Технические характеристики, которым должны соответствовать эксплуатируемые для перевозки ОГ транспортные средства.

ДОПОГ и Технический регламент Таможенного союза не содержат требований к обязательному переносу системы выпуска отработавших газов для авто класса ЕВРО-5. Несмотря на это, перемещение глушителя вперед или вверх может регламентироваться внутренними документами на нефтеперерабатывающих предприятиях и эксплуатирующих транспортные средства объектах. Мы переносим глушитель за кабину.

Чтобы не тратить время и сэкономить деньги, стоит выбрать специальный комплект для оснащения цистерны. В него входит практически все, что потребуется: огнетушители и ящики для них, знаки аварийной остановки, башмаки противооткатное устройство , специальная аптечка.

Очень важно состояние предупреждающих знаков. Желательно, чтобы они были светоотражающими, что делает их хорошо заметными в условиях затрудненной видимости и в темное время суток. Обозначения на знаках должны быть четкими, без повреждений, они в полной мере соответствуют характеру перевозимых грузов.

Каждая транспортная единица бензовоз, грузовой автомобиль , должна быть оснащена противооткатным устройством для предотвращения самопроизвольного движения грузовика во время стоянки, знаком аварийной остановки нового образца для предупреждения участников движения об аварийной остановке грузового автомобиля, и аптечкой для оказания первой помощи при несчастном случае или аварии.

Глава 8

Запрещается вход в грузовое отделение закрытых транспортных средств, перевозящих жидкости с температурой вспышки не выше 60°С либо легковоспламеняющиеся вещества или изделия класса 2, с переносными осветительными приборами, кроме приборов, сконструированных и изготовленных таким образом, что исключается возможность воспламенения легковоспламеняющихся паров или газов, которые могли распространиться внутри транспортного средства.

Положения главы 8.4, касающиеся наблюдения за транспортными средствами, применяются ко всем материалам, независимо от их массы. Кроме того, эти грузы должны постоянно находиться под наблюдением, с тем чтобы предотвратить любые злонамеренные действия и предупредить водителя и компетентные органы в случае потери груза или пожара. Однако положения главы 8.4. применять не обязательно в
том случае, если:

d) Когда транспортные средства, перевозящие вещества и изделия класса 1, обязаны остановиться для осуществления погрузочно-разгрузочных операций в месте общего пользования, расстояние между поставленными на стоянку транспортными средствами должно составлять не менее 50 м.

c) Если в соответствии с другими правилами, действующими в стране, являющейся Договаривающейся стороной, водитель прошел в рамках
иного режима или для иных целей эквивалентный курс подготовки, охватывающий темы, упомянутые в подпункте b), он может быть полностью или частично освобожден от необходимости прохождения специализированного курса.

(3) Если в соответствии с другими правилами, действующими в стране, являющейся Договаривающейся стороной, водитель прошел в рамках иного режима или для иных целей эквивалентный курс подготовки, охватывающий темы, упомянутые
в пункте (2), он может быть полностью или частично освобожден от необходимости прохождения специализированного курса.

Adblock
detector