Приватизация государственного и муниципального имущества в 2022 году

Предусматривается, что порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества определяется соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с порядком разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, установленным Правительством Российской Федерации.

Приватизация государственного и муниципального имущества в 2022 году

В целях совершенствования процессов приватизации и устранения пробелов в законодательстве в период 2022 — 2022 годов Минфином России и отдельными федеральными органами исполнительной власти подготовлен ряд законопроектов, предусматривающих внесение изменений в Закон № 178-ФЗ.

Минфином России разработан и внесён на обсуждение проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества», направленный на ускорение темпов вовлечения в хозяйственный оборот федерального имущества, не востребованного государством для исполнения функций и не приносящего доход. Законопроект разработан во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 08.07.2022 № ММ-П13-7425.

В декабре 2022 года Министерство энергетики Российской Федерации завершило разработку проекта закона «О внесении изменения в Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества», в котором (в части приватизации сетей газораспределения и сетей газопотребления). Независимая антикоррупционная экспертиза и публичное обсуждение законопроекта проведены в сентябре текущего года.

Минфином России разработан и внесён на обсуждение законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части отмены обязанности представлять годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в государственные органы)». Проект федерального закона подготовлен во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 21.12.2022 № СА-П13-11206 в целях упрощения требований к представлению организациями отчетности в государственные органы, завершения реализации концепции «одного окна» представления такой отчетности.

Приобретение имущества осуществляется по заявлению Организации. Ценой продажи является рыночная стоимость. Имущество, которое приобретается по преимущественному праву, должно быть включено в специальный перечень и использоваться Организацией в целях, указанных в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Как приватизировать квартиру

Сократить расходы. За квартиру, которую человек берет у муниципалитета или государства внаем, в дополнение к коммунальным платежам надо вносить еще и ежемесячную плату за пользование жилым помещением. Например, для москвичей с 2016 года установлена плата в размере 27,14 Р за квадратный метр общей площади жилого помещения в многоквартирном жилом доме с лифтом и мусоропроводом. То есть если приватизировать квартиру в Москве площадью 41 м², ежемесячные расходы сократятся на 1112 рублей.

Сколько времени действительны документы. У всех документов разный период действия. Например, у ордера или договора соцнайма нет ограничений по сроку действия. Технический паспорт и поэтажный план на квартиру тоже не ограничены по сроку законом, но на практике в некоторых регионах могут попросить их обновить. Выписка из лицевого счета и справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам действительны в течение месяца.

  1. Заявление на предоставление государственной услуги.
  2. Паспорта заявителя, всех членов его семьи, а также всех, кто зарегистрирован в приватизируемом жилом помещении и имеет право пользоваться этим помещением на условиях соцнайма. Для детей до 14 лет потребуются свидетельства о рождении.
  3. Договор социального найма на квартиру.
  4. Ордер или выписку из распоряжения органа исполнительной власти. Если ордер потерян, надо получить копию распоряжения органа исполнительной власти из архива. В Москве такую копию можно получить бесплатно в любом МФЦ.
  5. Документ, подтверждающий наличие гражданства РФ, — для детей до 14 лет. Если родители ребенка — граждане РФ и зарегистрированы в приватизируемой квартире, этот документ не нужен.
  6. Выписку из домовой книги или аналогичный документ за период с 21 июля 1991 года до момента регистрации в приватизируемой квартире.
  7. Документ уполномоченного органа, подтверждающий, что право на участие в приватизации по прежнему месту жительства не использовалось, а также документ, подтверждающий полномочия этого органа на выдачу указанного документа.
  8. Письменное согласие на приватизацию или письменный отказ от приватизации занимаемой квартиры. Эти документы оформляются по утвержденным формам и должны быть нотариально удостоверены или подписаны лично в присутствии работника МФЦ.
  9. Технический паспорт на квартиру.
  10. Поэтажный план.
  11. Выписку из лицевого счета с указанием всех проживающих в квартире.

Закон запрещает приватизировать жилые помещения в аварийном состоянии, а также в общежитиях и в домах закрытых военных городков. Еще нельзя приватизировать служебные жилые помещения. Но бывают исключения: например, можно приватизировать служебное жилье, если оно располагалось в совхозе или колхозе.

Как правило, суды идут навстречу и удовлетворяют подобные требования. Например, в Самаре суд удовлетворил требование военнослужащего о признании за ним и его семьей права собственности на квартиру. До этого Департамент управления имуществом отказал военнослужащему в подготовке документов для приватизации, поскольку жилое помещение не состояло в реестре муниципального имущества. Суд признал за истцом и его семьей право общей долевой собственности на квартиру.

Также в план приватизации включены федеральные государственные унитарные предприятия, имеющие в настоящее время ограничения на приватизацию, в целях преобразования указанных предприятий в акционерные общества после снятия в установленном порядке ограничений на их приватизацию.

В план приватизации включены находящиеся в федеральной собственности предприятия (организации), не относящиеся к субъектам естественных монополий и не являющиеся организациями оборонного комплекса, хозяйственные общества, учрежденные Российской Федерацией либо созданные путем приватизации соответствующих федеральных государственных унитарных предприятий в рамках исполнения прогнозных планов (программ) приватизации федерального имущества на предыдущие плановые периоды, а также акции акционерных обществ, переданные юридическими или физическими лицами на безвозмездной основе, выморочное имущество, акции акционерных обществ, поступившие в федеральную собственность в результате реорганизации хозяйственных обществ, по решению суда, по решению Правительства Российской Федерации либо приобретенные за счет средств федерального бюджета, за исключением:

Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2022-2022 годы (далее — план приватизации) разработаны в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» и с учетом основных задач социально-экономического развития Российской Федерации в среднесрочной и долгосрочной перспективах.

Читайте также:  Как учесть материальную помощь к отпуску в 2022 году

организаций, включенных в перечень стратегических акционерных обществ и стратегических предприятий, которые будут включаться в план приватизации после принятия Президентом Российской Федерации решения об уменьшении степени участия Российской Федерации в управлении стратегическими акционерными обществами или об исключении соответствующих предприятий из числа стратегических предприятий;

завершение оформления прав на имущество федеральных государственных унитарных предприятий, для чего Росимуществом на основе предложений территориальных управлений, федеральных органов исполнительной власти и предприятий должны быть утверждены планы-графики соответствующих мероприятий и обеспечено их выполнение.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

Распоряжение от 31 декабря 2022 года №3260-р. Прогнозным планом приватизации федерального имущества предусматривается приватизация в 2022–2022 годах находящихся в федеральной собственности акций 186 акционерных обществ, 86 федеральных государственных унитарных предприятий, доли участия Российской Федерации в 13 обществах с ограниченной ответственностью, более одной тысячи объектов другого имущества государственной казны.

Планом предусматривается приватизация в 2022–2022 годах находящихся в федеральной собственности акций 186 акционерных обществ, 86 федеральных государственных унитарных предприятий, доли участия Российской Федерации в 13 обществах с ограниченной ответственностью, более одной тысячи объектов другого имущества государственной казны.

Поступления в федеральный бюджет от приватизации федерального имущества без учёта стоимости акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики, предусмотрены в 2022–2022 годах в размере 3,6 млрд рублей ежегодно.

6. Нарушение порядка проведения продажи государственного или муниципального имущества, включая неправомерный отказ в признании претендента участником торгов, влечет за собой признание сделки, заключенной по результатам продажи такого имущества, недействительной.

4. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в статье 30.1 настоящего Федерального закона) является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей не более чем в течение десяти лет.

6. По решению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.

6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу настоящего Федерального закона признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного государственного или муниципального имущества.

1. Объекты культурного наследия, включенные в реестр объектов культурного наследия, могут приватизироваться в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, преобразуемого в акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, а также путем продажи на конкурсе или путем внесения указанных объектов в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества при условии их обременения требованиями к содержанию и использованию объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, требованиями к сохранению таких объектов, требованиями к обеспечению доступа к указанным объектам.

Прогнозным планом приватизации федерального имущества предусматривается приватизация в 2022–2022 гг. находящихся в федеральной собственности акций 186 акционерных обществ, 86 федеральных государственных унитарных предприятий, доли участия РФ в 13 обществах с ограниченной ответственностью и более 1000 объектов другого имущества государственной казны, сообщала пресс-служба правительства.

«Установить, что в 2022 г. сроки начала и окончания реализации прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества и основных направлений приватизации федерального имущества на 2022-2022 гг., утвержденные распоряжением правительства Российской Федерации от 31 декабря 2022 г. № 3260-р, смещаются на 2 года», — говорится в постановлении правительства, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации.

Ранее Счетная палата представила отчет, согласно которому план приватизации государственного имущества на 2022-2022 гг. был исполнен на четверть, что является исторически низким показателем. В целом за 2022-2022 гг. в бюджет поступило 40,8 млрд руб. от приватизации федерального имущества. Это значительно меньше, чем за два предыдущих трехлетних периода: 212,6 млрд руб. в 2011-2013 гг. и 443,8 млрд руб. в 2014-2016 гг. Основной причиной такого сокращения поступлений в бюджет в СП назвали отсутствие крупных продаж.

Приватизация земельных участков осуществляется на основании различных нормативных актов, которые применяются в зависимости от того, какое именно имущество подлежит приватизации. Приватизация земельных участков может осуществляться одновременно с приватизацией расположенных на нем строений (объектов недвижимости).

Приватизация земельных участков представляет собой передачу государственными или муниципальными образованиями принадлежащего им имущества в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Приватизация незастроенных (свободных) земельных участков осуществляется в соответствии с положениями ЗК РФ. В определенных случаях применяются Закон о садоводах и Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», а также другие нормативные акты.

До 2002 года основными нормативными актами, регулирующими приватизацию земли, являлись Указы Президента РФ от 25.03.1992 N 301 «О продаже земельных участков гражданам и юридическим лицам при приватизации государственных и муниципальных предприятий», от 14.06.1992 N 631 «Об утверждении Порядка продажи земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности», от 22.07.1994 N 1535 «Об основных положениях Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года», от 14.02.1996 N 198 «О праве собственности граждан и юридических лиц на земельные участки под объектами недвижимости в сельской местности», от 16.05.1997 N 485 «О гарантиях собственникам объектов недвижимости в приобретении в собственность земельных участков под этими объектами».

Как приватизировать квартиру по договору социального найма в 2022 году

Даже если вы подходит под данные критерии, вы не сможете приватизировать квартиру, если в отношении данного жилья установлены ограничения приватизации. Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения. Поэтому до того как начать процедуру приватизации квартиры, убедитесь, что данная квартира не входит ни в одну из описанных выше категорий.

Читайте также:  Сколько получают по 3 группе инвалидности 2022

Максимальный срок оформления документов при приватизации квартиры — 46 рабочих дней (два месяца). В этот срок должен быть заключен договор передачи квартиры в собственность или вынесен мотивированный отказ. В договор передачи жилого помещения в собственность включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования этим помещением и проживающие совместно с лицами, которым это помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования этим помещением.

4.2. При обработке персональных данных Оператор применяет правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона «О персональных данных», Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Методикой определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденной ФСТЭК РФ 14.02.2008 г., Методическими рекомендациями по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации, утвержденных ФСБ РФ 21.02.2008 г. № 149/54-144.

Когда вы ответили на данные вопросы, исходя из информации о праве на приватизацию, участниках приватизации и других нюансов, и пришли к выводу о возможности оформить приватизацию, вы можете приступать к сбору документов, список которых, как вы успели заметить, достаточно объемный. Поэтому подготовка документов для приватизации занимает большую часть времени в данной процедуре, однако вы можете поручить сбор документов опытному специалисту.

При подписании договора передачи присутствуют включенные в договор лица, достигшие 14-летнего возраста, и/или их законные представители, а также совершеннолетние лица, имеющие право на приватизацию данного жилого помещения и добровольно отказавшиеся от своего права. При невозможности присутствия лиц, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения и добровольно отказавшихся от своего права, представляется согласие от них на приватизацию жилого помещения, заверенное нотариально.

1. Утвердить условия приватизации муниципального имущества «Встроенное помещение с подвалом Назначение: Нежилое помещение Площадь: 111.7 Номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино-место Подвал № б/н Местоположение: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Азина, д. 42» с кадастровым номером 66:41:0206030:3072 (далее – объект), обремененного договором аренды, заключенным с Обществом с ограниченной ответственностью «Элемент Плюс» (ИНН 6686112860) по 17.03.2024:
1) способ приватизации объекта – реализация преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества субъектом малого предпринимательства;
2) цена объекта (рыночная стоимость) – 1 493 000 (один миллион четыреста девяносто три тысячи) рублей без учета НДС;
3) порядок оплаты объекта – в рассрочку на семь лет ежемесячными денежными платежами.
2. Департаменту по управлению муниципальным имуществом:
1) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (torgi.gov.ru) в установленный срок;
2) осуществить организационные мероприятия по подготовке документов, связанных с приватизацией объекта;
3) внести в реестр муниципального имущества муниципального образования «город Екатеринбург» запись об изменении сведений об объекте после государственной регистрации права собственности покупателя на объект.
3. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга разместить настоящее Постановление на официальном
сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Екатеринбурга Сутягина И.Е.

В соответствии с частью второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 22.07.2008 № 159-ФЗ
«Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Решениями Екатеринбургской городской Думы от 13.06.2006 № 51/26 «Об утверждении Положения «О Департаменте по управлению муниципальным имуществом», от 13.06.2006 № 53/26 «Об утверждении Положения «О порядке принятия решений об условиях приватизации имущества муниципального образования «город Екатеринбург», от 17.02.2009 № 13/72 «Об утверждении Положения «О порядке отчуждения недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования «город Екатеринбург» и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства», согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 12.04.2022 № КУВИ-002/2022-36765163 (запись о государственной регистрации права от 23.05.2002 № 66-01/01-209/2002-149), на основании протокола заседания комиссии по определению условий приватизации имущества муниципального образования «город Екатеринбург» от 06.08.2022 № 221, отчета от 03.06.2022 № 414/78, подготовленного Обществом с ограниченной ответственностью «Западно-Сибирский консалтинговый центр», принимая во внимание обращение Общества с ограниченной ответственностью «Элемент Плюс» от 31.03.2022 № 263/003/02/021-02, руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования «город Екатеринбург»,

На Официальном портале Екатеринбурга расположена наиболее полная информация о городе и его истории, опубликованы новости Екатеринбурга и его окрестностей, фоторепортажи. Городской портал Екатеринбурга содержит справочные материалы: афиша театров и кино, информация о погоде, каталог предприятий Екатеринбурга, пробки в Екатеринбурге, полная структура органов местного самоуправления, таких как Администрация города Екатеринбурга. Большое количество официальных документов размещено в разделах «Официально», «Власть Екатеринбурга».

Приватизация государственного и муниципального имущества в 2022 году

Первые упоминания о поселении, существовавшем на реке Мокве, связаны с XVII веком, точнее с 1617 годом. Данные документы рассказывают о борьбе курян с литовцами. В 1623 году в этом районе находился сторожевой отряд. В документах второй половины XVIII века Моква встречается уже с двойным названием «Моква-Сныхино тож». В конце XVIII века это село получает название «Соколья Дубрава» или «Моква Соколья». В то время здесь проживали в основном крепостные и государственные крестьяне. На данной территории располагались участки помещиков Анненковых, Протопопова, Спешнева, Богданова и др.

Здание дворца выполнено в стиле русской псевдоготики. Внутри здания находилось более сорока помещений, среди которых были гостиная, вестибюль, столовая, комната для музыкантов, бальный зал, а также библиотека, многочисленные жилые комнаты и кабинеты. В северной пристройке располагалась кухня, топочная, кладовые и помещения для прислуги.

Сейчас Моква — одно из любимых мест отдыха курян, на территории усадьбы сохранилась двухсотлетняя дубрава, здесь встречаются липа (100—200 лет), вяз, ясень, сосна, клён, тополя, сибирский кедр. Недалеко от 1-й Моквы находятся лыжная трасса, трасса для мотокросса «Крутой лог». Рядом с болотом бьют многочисленные ключи, один из них был освящён в начале 2000-х. В Курском государственном областном краеведческом музее и галерее им. Дейнеки находятся сохранившееся элементы интерьера дворца, в частности мебель, скульптуры и картины.

Читайте также:  Инструкция 65н на 2022 год

После смерти А. Н. Нелидова в 1834 году, усадьба перешла его сыну, Аркадию Аркадьевичу, предводителю дворянства Курской губернии. В это время немного южнее дворца была построена кирпичная двухэтажная церковь Спасская (1848 год), неподалёку от неё конюшня и хозяйственные постройки. Также было разбито достаточно большое оранжерейное хозяйство, продолжились работы по благоустройству парка.

После событий 1917 года имущество усадьбы было в основном разграблено, пропал семейный архив. Были спущены пруды. В здании дворца с 1922 по 1939 год находился дм отдыха «Губсоцстраха». С 1941 по 1943 год Моква была занята фашистскими оккупантами. В это время сильно пострадал парк, были вырублены самые крепкие деревья, уничтожены некоторые хозяйственные постройки. В 1943—1946 в уцелевших зданиях располагался военный госпиталь. С 1948 года на территории усадьбы находится санаторий. Церковь Спасская была взорвана в 1969 году, и на её месте было создано здание профилактория. Вновь были возведены плотины на прудах, при этом нижний пруд превратился в болото.

1726па «О прогнозном плане приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на 2022–2023 годы»

реструктуризация государственного сектора экономики Московской области и приватизация имущества, находящегося в собственности Московской области, не относящегося к имуществу, необходимому для осуществления полномочий органами государственной власти Московской области;

Деятельность лесопитомников; лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области; лесоводство и лесозаготовки; научные исследования и разработки в области естественных и технических наук; предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений; выращивание сеянцев, деревьев и кустарников; выращивание прочей продукции питомников; предоставление услуг в области растениеводства и животноводства, кроме ветеринарных; овощеводство, декоративное садоводство
и производство продукции питомников; выращивание посадочного материала плодовых насаждений; выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки; выращивание фруктов, орехов, культур для производства напитков и пряностей; сбор дикорастущих и недревесных лесопродуктов; оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными; оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных; оптовая торговля цветами и другими растениями; оптовая торговля прочими пищевыми продуктами; торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем; торговля оптовая неспециализированная; торговля оптовая в неспециализированных магазинах; торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах; деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами; деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями; деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме масляничных культур; деятельность агентов по оптовой торговле семенами масляничных культур; деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами; деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами; деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки; деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг.

Издательская и полиграфическая деятельность; производство товаров народного потребления; транспортная и экспедиторская деятельность; оказание коммерческо-посреднических, внедренческих, консультационных, финансовых и других видов услуг; изучение потребительского рынка, организация и проведение научно-исследовательской работы в области рынка, финансов, маркетинга; создание, проведение рекламы товаров и услуг, организация выставок-распродаж производственной продукции и других товаров народного потребления
как собственного производства, так и других юридических лиц и граждан; организация оптово-розничной торговли произведённой продукцией и иными товарами народного потребления.

Приватизация государственного и муниципального имущества в 2022 году

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом городского округа город Воронеж, решением Воронежской городской Думы от 15.02.2006 № 19-II «Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества городского округа город Воронеж»
Воронежская городская Дума

Реализация Программы приватизации направлена на достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой городского округа город Воронеж «Управление муниципальным имуществом», утвержденной постановлением администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 № 1278:

Основными целями реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа город Воронеж на 2022 год (далее – Программа приватизации) является повышение эффективности управления муниципальной собственностью городского округа город Воронеж (далее – муниципальная собственность), мобилизация доходов в бюджет городского округа город Воронеж, сохранение в собственности муниципального образования городской округ город Воронеж имущества, необходимого для реализации публичных функций, снижение бремени расходов по содержанию объектов муниципальной собственности, а также обеспечения планомерности процесса приватизации.

Исходя из прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж, анализа экономических характеристик предлагаемого к приватизации муниципального имущества и результатов его продаж, при осуществлении необходимых организационных мероприятий и благоприятной конъюнктуре рынка в период действия Программы приватизации ожидается получение неналоговых доходов от приватизации объектов недвижимого имущества в размере не менее 80 млн. рублей.

В соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», Законом Чувашской Республики «О приватизации государственного имущества Чувашской Республики» Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемые Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Чувашской Республики на 2022 год и основные направления приватизации государственного имущества Чувашской Республики на 2022–2023 годы.
  2. Министерству экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики обеспечить в установленном порядке реализацию Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чувашской Республики на 2022 год и основных направлений приватизации государственного имущества Чувашской Республики на 2022–2023 годы.

Прогнозный план приватизации муниципального имущества сельского поселения Игмасское на 2022 год и плановый период 2022-2023 годов (далее – Прогнозный план) разработан в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в соответствии со статьей 35 Устава сельского поселения, решением Совета сельского поселения Игмасское. Настоящий прогнозный план устанавливает основные цели, задачи приватизации муниципального имущества в сельском поселении Игмасское, перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации, и мероприятия по его реализации.

Начальная цена приватизируемого имущества устанавливается в случаях, предусмотренных законом на основании отчета независимых оценщиков об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Adblock
detector