А что в старую версию личного кабинета налогоплательщика физ лица на 2023 год перейти невозможно её не существует

  • Редакторы сайтов УФНС России
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина
  • Редакторы сайтов УФНС России
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина
  • Редакторы сайтов УФНС России
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Я 31 января сдавала заявление на налоговый вычет в территориальный орган фнс, но по ошибке приложила лист с устаревшими банковскими реквизитами. Сотрудник, принявший у меня пакет документов, посоветовал просто принести корректные реквизиты для перевода (что я и сделала на след день). Как узнать, на какой счет в итоге будут перечисляться деньги? В ЛК такой инфы нет — только сумма о переплате. Сам сотрудник налоговой сказал, что ему уже эти данные недоступны.

  • Редакторы сайтов УФНС России
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Как мы уже отметили выше, оформить отчет возможно и в ЛК на сайте ФНС или через «Госуслуги». Сюда можно загрузить электронную версию отчета, заполненную в других программах, например в той же «Декларации», а можно ввести данные в онлайн-режиме прямо в ЛК, в нем же сформировать документ для отправки и направить контролерам.

    Я не одна такая, нас много. Горячая линия налоговой отвечает, что такие сбой наблюдаются по всей стране(!). Ну так если Вы знаете что проблема есть и она не в рамках одной конкретной налоговой, почему нет никакого механизма? Почему я должна месяц ждать разблокировки?

    Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «А что в старую версию личного кабинета налогоплательщика физ лица на 2023 год перейти невозможно её не существует». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

    Читайте также:  Порядок проведения техосмотра автомобиля в 2023 году

    Еще интереснее с ИП и юридическими лицами. Данная категория налогоплательщиков уже привыкла, что необходимо постоянно контролировать начисления и платежи, отражаемые налоговыми органами по лицевым счетам налогоплательщиков (контролировать контролирующие органы). Юридические лица привыкли, что требования налоговых органов составлены настолько автоматически, что в них отсутствует всякий смыл, привыкли искать смысл между строк:

    Декларация 3-НДФЛ обязательно сдается лицами, ведущими предпринимательскую деятельность, получающими доход, с которого налоговый агент налог не удерживает, продавшими свое имущество в течение отчетного года и других случаях. Добровольно сдать декларацию могут те, кто хочет реализовать право на вычет по некоторым расходам, например на лечение, обучение, приобретение жилья и пр.

    Новый кабинет налогоплательщика; физического лица

    НДФЛ можно посмотреть за доступные периоды с указанием общей суммы дохода за год и суммы исчисленного НДФЛ. Кроме того, из данного раздела можно скачать справку 2-НДФЛ, кликнув на соответствующую ссылку. Кроме того, можно получить справку, подписанную электронной подписью, кликнув по отдельной ссылке.

    Сообщения же (в т.ч., налоговые уведомления), отправленные и полученные после указанной даты, отображаются непосредственно в разделе «Сообщения«. Следовательно, если уведомления в данном разделе отсутствуют, значит, их не направили ни налогоплательщик, ни ФНС. Как такое возможно?

    Рабочее пространство состоит из пиктограмм «Мои налоги«, «Мое имущество«, «Жизненные ситуации«, «Сообщения«, а также ссылки на возможность оставить отзыв, запросить помощь по личному кабинету. Особняком стоят карта сайта (находится слева) и версия для слабовидящих. Остановимся чуть подробнее на указанных пиктограммах, которые предлагает новый личный кабинет налогоплательщика.

    • распорядиться переплатой — если, она, конечно, есть
    • подать заявление о льготе — в случае, если у налогоплательщика имеется основание для применения налоговой льготы (например, многодетная семья имеет право на освобождение от уплаты транспортного налога)
    • подать декларацию 3-НДФЛ в случае, если налогоплательщик обязан декларировать доход самостоятельно
    • сообщить о том, что в личном кабинете нет сведений об имуществе налогоплательщика, которое является объектом налогообложения
    • сообщить о наличии счёта в зарубежном банке
    • запросить справку или какие-либо иные документы (акт сверки, выписку из ЕГРН по своему имуществу, справки о подтверждении права и ещё некоторые)
    • уточнить информацию об объектах налогообложения (например, если у автомобиля налогоплательщика вместо 352 лошадиных сил указано 149 и проч.)
    • изменить персональные данные (ФИО, паспортные данные, адрес)
    • посмотреть, какие ещё ситуации бывают — т.н. «прочие» (касается того, что не вошло в список выше)
    • заявление на получение бумажных документов — если налогоплательщик получает их в электронном виде, т.е., в личном кабинете
    • постановка на налоговый учёт и снятие с него, в т.ч., для медиаторов
    • действительно «прочие» ситуации, не типичные — обращение в свободной форме
    • жалоба на изданные налоговыми органами документы
    • отказ от пользования личным кабинетом — блокировка учётной записи в ЛК в форме заявления (об этом ниже)
    • раскрытие налоговой тайны широкому кругу лиц — с возможностью выбрать, какие данные раскрывать, а какие нет, например, сведения о страховых взносах
    • обращение в техническую поддержку ЛК (по вопросам работы кабинета, его функций и т.п., т.е., не по праву и обязанности)
    • подача заявления на выпуск электронной подписи, которую можно будет хранить на сервере налоговой инспекции или на своём компьютере
    Adblock
    detector