Протокол родительского собрания о сборе денежных средств

Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против»

3. По третьему вопросу прослушали сообщение кл. руководителя, педагога-психолога Нестеренко Н. В. С ребятами бал проведен тест автор Н. Г. Лусканова «Школьная мотивация», результаты этого тестирования зарегистрированы, по просьбе родителей в индивидуальной форме могут познакомиться.

Почему дети так поступают? Наиболее распространенный ответ «хотел пошутить» не раскрывает истинных причин. А их может быть несколько. Первая —садистские наклонности в характере ребенка: страдания окружающих доставляют ему удовольствие. Создать панику, поднять на ноги милицию, учителей, а самому сидеть где-нибудь неподалеку, наблюдать за всем происходящим и посмеиваться. Разумеется, это ненормально, и такого ребенка нельзя считать психически здоровым. Однако может быть и другая причина. Для мальчиков характерно понятие «самоутверждение». Существуют различные, так сказать, общепринятые способы самоутверждаться, например завоевывать признание у дам или устанавливать мировые рекорды в спорте. Но бывают случаи, когда восприимчивая психика ребенка, впитав в себя весь негатив, выплеснутый из радио- и телевизионных новостей о терактах, убийствах и прочих злодеяниях, подсказывает совершенно абсурдные, дикие способы самоутверждения. Подчас ребенку просто не хватает ума оценить возможные последствия. Впрочем,причины подобного поведения бывают и чисто меркантильными: ребенок мог поспорить с кем-нибудь (на мороженое или новые роликовые коньки, что учинит в школе настоящий переполох. Ему это удалось, спор выигран.

2. По второму вопросу прослушали сообщение кл. руководителя Нестеренко Н. В. из темы беседы родители узнали : С какого возраста стоит давать ребёнку деньги на мелкие расходы? Сколько давать карманных денег? Как выдавать? Контролировать ли самостоятельные траты ребёнка? Стоит ли поощрять или наказывать деньгами? Как научить обращаться с деньгами? Приложение №1.

2. Никаких нотаций. Больше всего подростка бесят нудные родительские нравоучения. Измените стиль общения, перейдите на спокойный, вежливый тон и откажитесь от категорических оценок и суждений.Помните: ребенок имеет право на собственный взгляд и собственные выводы.

На учащихся не достигшие возраста 14 лет данные виды ответственности не распространяются. Однако, не зависимо от возраста учащегося, на его родителей (в связи с отсутствием у него собственного имущества и доходов) возлагается ответственность за материальный ущерб, связанный с организацией и проведением специальных мероприятий по проверке поступивших угроз (ст. 1073, 1074 Гражданского кодекса РФ, который по оценкам специалистов составляет около 50000 рублей в час.

Общение по Интернету не проходит даром, ни для взрослых, ни для детей. В Сети человек чувствует себя спокойнее, здесь думать о внешности и всем остальном не надо, поэтому коммуникативные и другие умения не имеют значения. Справедливо отмечают, что для некоторых это место, где можно отдохнуть и сбежать от реальной жизни, можно сказать все, что вздумается, не заботясь об ответственности.

мытье посуды и столовых приборов в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах. При отсутствии посудомоечной машины мытье посуды должно осуществляться ручным способом с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению либо питание детей и питьевой режим должны быть организованы с использованием одноразовой посуды.

Постарайтесь победить страх и испуг. Думайте о чем-нибудь хорошем, вспоминайте интересные книги, решайте в уме математические задачи, молитесь. Слушайте и запоминайте, о чем разговаривают террористы, как они выглядят, но делайте это как можно более незаметно. И помните, что с террористами ведут переговоры и вас освободят!

Обеспечение безопасности детей вне учебно-воспитательного процесса: безопасное использование сети Интернет, предупреждение травматизма, детского дорожно-транспортного травматизма, предупреждение травматизма на объектах ЖД, водных объектах, на природе (докладчик: классный руководитель Благова О. И.).

классного руководителя Благову Ольгу Ивановну , которая познакомила родителей с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции ( COVID -19)» СП 3.1/2.4.3598-20.

Я состою в родительском комитете

Первый — спросить отказавшихся родителей, как поступим, если сломается принтер, закончится бумага, а дети будут ждать подарки на праздник. Второй — собирать деньги и знать, что не все родители будут сдавать. Но здесь тонкий вопрос с подарками — покупать ли их детям родителей, не сдававших деньги, или вообще убрать эту статью расходов. Здесь все решается обсуждением.

Прочие расходы. Часть этих расходов связана с организационной деятельностью школы — встречей ветеранов или поздравлением выпускников. Средств на это не выделяют, а оставить ветеранов или выпускников без подарков неудобно, поэтому мы покупаем их за счет фонда.

Подарки учителю. Мы создали фонд класса, чтобы тратить его на нужды детей. В начальной школе учитель уделяет много внимания нашим детям, поэтому я тоже стараюсь порадовать его. Еще для нас это способ обратной связи — показать, как мы благодарны и ценим труд учителя. Кроме основного учителя со второго класса мы покупаем подарки к праздникам еще педагогам по английскому языку. Администрации школы, сотрудникам столовой, медсестре и секретарю от класса подарки не покупаем.

Как получится в этом году — не знаю, поскольку расходы меняются из года в год. В этом году нам уже не нужны ни папки-сегрегаторы, ни табличка на кабинет, ни наклейки, зато понадобились рабочие тетради по-английскому. Думаю, что на подарки детям и учителю потратим примерно ту же сумму, но возможны и новые непредвиденные расходы.

Подарки. Обычно я покупаю подарки сама, но новогодние подарки детям вынесла на обсуждение из-за размера покупки и существенного бюджета. Я выбирала из двух подарков одной фирмы — большого и среднего. По предварительным подсчетам на средний вполне хватало денег из фонда класса, но я подумала, что родителям такой подарок покажется маленьким. Для большого подарка понадобилось бы собрать еще по сто рублей. В итоге большинство проголосовало за средний.

Продолжать сотрудничать с классным руководителем и со школой; соблюдение ПДД и ППБ, применение светоотражающих элементов на одежде и удерживающих устройствах при перевозке детей; отслеживание учебы, полученных оценок, пропусков и т.д., соблюдение школьной формы; беседы о вреде употребления психотропных, наркотических веществ, употребление алкоголя и курения; недопущение правонарушений; индивидуальное рассмотрение родителей на пребывание ребенка в летнем оздоровительном лагере.

— по второму вопросу выступила воспитатель Ермакова Т. И., которая объяснила родителям, что в нашем детском саду 20 декабря проводится конкурс «Новогодняя сказка». Родители вместе со своими детьми дома делают поделку на новогоднюю тему и приносят в детский сад.

Учителя -логопеда Милусь Наталью Александровну. Рассказала о необходимости взаимодействия учителя – логопеда и родителей для эффективной работы по речевому развитию детей. Провела с родителями практикум, который включал в себя упражнения по составлению описательных рассказов с использованием плана, упражнения на деление слов на слоги, упражнения по звуковому анализу слогов, гласных и согласных звуков.

Вопрос: Здравствуйте, у меня вопрос немного непопулярный. Мы инициативная группа родителей. Хотим докупать какие-то игрушки, поздравлять воспитателей, покупать какие-то средства личной гигиены. Собрали по три тысячи рублей с родителем со словами, что это необязательно принудительные сборы. А именно инициатива родителей, что все, кто не может или не хочет по каким-либо соображениям, могут не сдавать деньги или сдавать столько, сколько посчитают нужным.

1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, медицинским, образовательным организациям, организациям социального обслуживания и другим аналогичным организациям, благотворительным и научным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса.

Читайте также:  Количество убираемой площади на ставку дворника

По первому вопросу выступила классный руководитель 2А класса Адамова Н.С.Она рассказала присутствующим об уровне воспитанности учащихся 2а класса, указала на возникающие проблемы в поведении отдельных учащихся ; назвала детей, которые никогда не нарушают дисциплину: Адамова Н.С. заметила, что именно семья закладывает основы воспитанности детей, именно от родителей на 80% зависит уровень воспитанности ребёнка. Задача родителей: контролировать поведение своих детей не только дома, но и в стенах школы, в общественных местах. Для этого необходимо в тесном контакте сотрудничать с учителями, преподающими в классе и, особенно, с классным руководителем.

На основании решения родительского собрания от «___» ________20__г. постановили принять к сведению информацию классного руководителя о том, что родители полностью несут ответственность за безопасность своих детей. Родители предупреждены о запрете нахождения ребенка на улице после 22 часов без родителей. Родители также предупреждены о недопустимости использования их детьми наркотических средств курительных смесей ,сигарет ,алкогольных напитков.

По второму вопросу учитель довела до сведения родителей о проведении «Месячника борьбы с терроризмом и экстремизмом», месячника ПДД «Внимание! Дети идут в школу!», напомнила правила пожарной безопасности, ТБ в быту и в общественных местах, рассказала о действиях в условиях чрезвычайных ситуаций. Родители поделились своим мнением по данному вопросу.

доверить сбор денежных средств, предназначенных на нужды класса (тетради для контрольных работ, выпускной вечер, последний звонок и др), представителю родительского комитета — __________________________ __________________________________________________________________

Знакомство с Уставом школы, лицензией МБОУ Прогимназия№15 на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о гос. аккредитации общеобразовательного учреждения и другими документами. Регламентирующими организацию жизнедеятельности и обучения в школе. Закон РФ «Об образовании» п. 2 ст. 16 (2).

Протокол родительского собрания

2. Другие вопросы: вопросы безопасности; обязательное сообщение о происшествии своевременно по факту классному руководителю; пропускной режим, работа столовой; питание; стоимость питания; льготное питание, культура поведения; прививки (заявления); раздевалка; номерки в раздевалке, отсутствие пропусков без уважительной причины; предоставление медицинских справок.

3. СЛУШАЛИ по третьему вопросу Полищук Н.А. председателя родительского комитета, по оказанию помощи школе на развитие материально-технической базы. Полищук Н.А. обратилась к родителям откликнуться на просьбу школы Резеновой О.В. и оказать посильную, на основе добровольности, материальную помощь школе на развитие материально-технической базы следующими способами: перевести посильную сумму на счет Школы, оформить договор пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого-либо имущества, определенного планом, сдать денежные средства родителям и получить квитанцию. Квитанцию на перевод добровольных денежных средств можно взять у председателя родительского комитета класса.

Собрать дополнительные средства на обеспечение безопасности образовательного учреждения и сдать председателю родительского комитета класса Полищук Н.А., которые она будет перечислять на расчётный счёт Школы, либо оформлять договором пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого – либо имущества, определенного планом.

ВЫСТУПАЛА: Будина Н.С. член род. комитета класса, которая ПРЕДЛОЖИЛА тем родителям, которые не захотят самостоятельно переводить добровольные денежные средства на расчётный счёт Школы, сдавать средства председателю родительского комитета класса Полищук Н.А., которые она будет перечислять на расчётный счёт Школы. Также предложила отметить согласие родителей в специально составленной ведомости.

СЛУШАЛИ: Будину Н.С., члена род. комитета, по вопросу о безопасности жизнедеятельности учащихся в образовательном учреждении. К сожалению, в настоящее время участились случаи терроризма по всему миру. В свою очередь, школа делает всё для обеспечения безопасности образовательного процесса (противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, пропускного режима и т.д.). На все мероприятия по обеспечению мер безопасности в образовательном учреждении необходимы дополнительные средства.

Протокол родительского собрания о сборе денежных средств

3.4. Неборак Н.Н., заместителю заведующего по хозяйственной работе, вести сбор финансовых документов по муниципальным контрактам (коммунальные услуги; услуги связи); у единственного поставщика в соответствии с требованиями спецификации; (формировать в отдельной папке пакеты документов на муниципальные контракты).

Гриб Л.Н., заведующего, о мерах по недопущению незаконных сборов денежных средств от родителей воспитанников ДОУ. Утвержден «Комплекс мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств от родителей воспитанников в ДОУ; разработан внутренний документ учреждения, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников ДОУ в ходе выполнения ими трудовых обязанностей; разработана памятка «Как противостоять коррупции».

4.2.Исключить факты сборов денежных средств от родителей воспитанников ДОУ на любые мероприятия, связанные на материально-техническое обеспечение образовательного процесса, мероприятия по содержанию зданий, обустройство прилегающих к ним территорий ДОУ. Ответственный – заведующий Гриб Л.Н. Срок – постоянно.

Что делать, когда на родительских собраниях собирают деньги? Позиция мудрого родителя

Теперь школа точно ничего потребовать не сможет, но с помощью родительского комитета вполне. Если он решил на родительских собраниях сдавать на что-то деньги. подумайте сперва о моральной стороне вопроса «сдавать или не сдавать деньги в школе?». Это осознание, что деньги пойдут на улучшение условий, в которых будет учиться ваш ребёнок.

«в Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования».

«Опять собирают деньги! Но школа не имеет права собирать деньги с родителей» – эту фразу подсознательно говорит каждый папа или мама, услышав на очередном родительском собрании объявление о сборе средств на те или иные нужды школы. В конце этого лета все СМИ поведали нам новость о том, что Министерство образования и науки отправило во все регионы напоминание, опять же о соблюдении в школах этого правила. Открыта даже горячая линия, куда пожаловаться на очередной побор. Но что делать, если на родительских собраниях всё равно собирают деньги?

Инициативу может предложить учитель (классный руководитель). Зачастую, на него давит администрация. Поэтому, ругать их не надо. Учителя и классные руководители — пешки в руках руководства, и часто не их вина, что приходится что-то просить. Но собирать деньги сам (кроме денег на питание) учитель не вправе.
Все денежные вопросы должны обсуждаться внутри родителей класса.

Такие учреждения остаются под контролем государства, но должны теперь выживать, как могут, ведь теперь они автономные, то есть существующие отдельно. Конечно, им выделяются средства из бюджета, но не всегда их хватает на все нужды школы. Например, на те же ремонты. Поэтому и приходится обращаться к родителям.

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Читайте также:  Какие вопросы по тест будет на экзамен наситель русского языка

Однако надо учитывать, что такое решение не будет являться обязательным для всех родителей (включая тех, кто, к примеру, голосовал против или не принял вовсе участия в голосовании), если, конечно, иное не установлено договором об обучении, заключенным между образовательной организацией и каждым родителем. На уровне закона обязательность решений родительского собрания для всех родителей не предусмотрена.

Протокол родительского собрания о сборе денежных средств

8. Мебель родители покупать не должны.
Так же как и с ремонтом, здесь составляется акт, закладывается бюджет по мере износа мебели. Если мебель пришла в негодность через 1,2,5,7 лет её списывают и обязаны заменить новой. Если есть сколы, столы и стулья не регулируются по возрасту, можно обратиться в Роспотребнадзор, т.к. тут будут нарушены нормы по СанПиН

10. Незаконным является любой сбор на печатные тетради и учебники. Для сбора не является оправданием согласие и подписи родителей. Родители не имеют право определять, какими пособиями должна пользоваться школа в образовательном процессе, поэтому решение родительского собрания закупать тетради для урочных занятий незаконно.

1. Решение о каком-либо коллективном сборе может принято только общим собранием родителей с обязательным оформлением протокола родительского собрания и личной подписью каждого. Обязательным является наличие сметы расходов. ( То есть , никаких» в запас, на будущее» и прочих оговорок) .

7.Ремонт классов делается за счёт бюджета.
Руководитель учебного заведения создаёт комиссию, которая оценивает состояние классов и групп. Если они не соответствуют нормам, то составляется акт и смета по расходам, которая должна быть направлена в отдел образования и в бухгалтерию для формирования бюджета. Если состояние плачевное и руководитель учебного заведения бездействует, родители могут обратиться в Роспотребнадзор.Педагог обязан обратиться к своему непосреГдственному начальству — директору, чтобы за госсчет был произведен ремонт. Обращение к родителям незаконно.

(Заходим на сайт школы или запрашиваем папку утвержденных программ у директора для ознакомления, смотрим утверждена ли приказом печатная тетрадь.Если утверждена, школа обязана ее предоставить как обязательное учебное пособие. Если нет в программе, то тетрадь не считается обязательной и используется только дома для самостоятельной работы.

Протокол родительского собрания о сборе денежных средств

Родителям, которые не желают самостоятельно перечислять средства на расчётный счёт школы сдавать средства председателю родительского комитета класса Полищук Н.А., которые она будет перечислять на расчётный счёт Школы. Отметить согласие родителей в специально составленной ведомости.

  • пожертвование – это дарение вещи (денег, имущества и пр.) или права в общеполезных (!) целях, которое может делаться образовательным учреждениям (ДОУ) в соответствии с законом;
  • на принятие пожертвования не требуется чьего-либо разрешения или согласия.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 3 четверти, на проблемы в воспитании учащихся данного класса, а также на воспитательные задачи, поставленные государством перед учителем и родителями.

Родительское собрание является основным способом взаимодействия родителей и школы, и отвечает за это взаимодействие — классный руководитель, для него проведение собрания — прямая обязанность. Такой же обязанностью является и составление протокола собрания.

Читайте также:  Вычет на лечение зубов в 2023 году документы

По первому вопросу слушали классного руководителя Шикиеву С.А. . в своем выступлении он обратила особое внимание присутствующих на то, что необходимо усилить меры по недопущению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) в нашем классе.

Протокол родительского собрания о сборе денежных средств

3.4. Неборак Н.Н., заместителю заведующего по хозяйственной работе, вести сбор финансовых документов по муниципальным контрактам (коммунальные услуги; услуги связи); у единственного поставщика в соответствии с требованиями спецификации; (формировать в отдельной папке пакеты документов на муниципальные контракты).

Гриб Л.Н., заведующего, о мерах по недопущению незаконных сборов денежных средств от родителей воспитанников ДОУ. Утвержден «Комплекс мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств от родителей воспитанников в ДОУ; разработан внутренний документ учреждения, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников ДОУ в ходе выполнения ими трудовых обязанностей; разработана памятка «Как противостоять коррупции».

4.2.Исключить факты сборов денежных средств от родителей воспитанников ДОУ на любые мероприятия, связанные на материально-техническое обеспечение образовательного процесса, мероприятия по содержанию зданий, обустройство прилегающих к ним территорий ДОУ. Ответственный – заведующий Гриб Л.Н. Срок – постоянно.

При оказании родителями финансовой помощи внесение денежных средств, должно производится на расчетный счет образовательного учреждения. Согласно ГК РФ договор пожертвования следует заключать в письменной форме в случаях, когда дарителям является юридическое лицо и стоимость дара превышает три тысячи рублей, а так же, если договор содержит обещания дарения в будущем.

7. По седьмому вопросу слушали Холостых И.А. классного руководителя, которая ознакомила присутствующих с приказом департамента образования Белгородской области №1688 от 13.04.2023 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной общеобразовательной организации родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей- инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому». Ирина Алексеевна отметила, что участниками отношений при организации обучения на дому являются учащиеся, нуждающиеся в длительном лечении, в том числе, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, которые не могут по состоянию здоровья посещать общеобразовательные организации и имеют право на обучение на дому. Она познакомила с документами, которые родители (законные представители), предоставляют в общеобразовательную организацию.

2.О правилах пользования газовым и электрооборудованием, о правилах противопожарной безопасности в домах с газовым отоплением, при использовании электроприборов и газовых плит, об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей, о запрете оставления детей одних дома без присмотра и надзора.

5.Родителям-водителям обеспечить перевозку детей до 12 лет с использованием детского удерживающего устройства. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей .

Классный руководитель рассказала о правилах пользования мобильными телефонами и другими электронными устройствами (гаджетами) в образовательных учреждениях, разработанными по поручению губернатора Белгородской области Савченко Е.С. Холостых И.А. обратила внимание присутствующих на то, что учащиеся могут пользоваться мобильными телефонами только во внеурочное время. Использование планшетов возможно только в качестве учебного пособия. Работники школы не несут ответственности за сохранность средств мобильной связи. Особое внимание она обратила на ответственность за нарушение правил.

4. Классный руководитель Гайдуенко И.Л. обратила особое внимание родителей на поведение детей на улице, в общественных местах, в быту — дома, на дороге, на ЖД переезде и полотне, на ЖД транспорте, на проезжей части дороги, о поведении в общественном и личном транспорте. Родители должны помнить о нахождении детей дома в темное время суток, о запрещении использовать пиротехнику детьми младшего школьного возраста, об опасных играх вблизи проезжей части, о недопущении оставления детей вблизи водоёмов и иных травмоопасных мест.

Другим детям (их примерно 30 %) требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, жалуются, плачут). У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ.

2. По-второму вопросу классный руководитель объяснила важность обеспечения детей горячим питанием, как необходимым условием сохранения физического здоровья младших школьников, обсудили результаты анкетирования родителей удовлетворённостью качеством школьного питания. До сведения родителей доведены категории семей, дети которых могут получать бесплатное питание.

6. Классный руководитель Гайдуенко И.Л. обратила особое внимание родителей на поведение детей на улице, в общественных местах, в быту — дома, на дороге, на ЖД переезде и полотне, на ЖД транспорте, на проезжей части дороги, о поведении в общественном и личном транспорте. Родители должны помнить о нахождении детей дома в темное время суток, о запрещении использовать пиротехнику детьми младшего школьного возраста, об опасных играх вблизи проезжей части, о недопущении оставления детей вблизи водоёмов и иных травмоопасных мест.

1. По-первому вопросу классный руководитель Гайдуенко И.Л. рассказала об Уставе МБОУ СОШ №41, какие права и обязанности возложены на родителей, обучающихся образовательной организации (участников образовательного процесса); Гайдуенко И.Л. познакомила родителей с локальными актами МБОУ СОШ №41, которые родителям будут необходимы при обучении их детей в образовательном учреждении, также родители были ознакомлены о наличии сайта МБОУ СОШ №41 и размещении информации на нём.

Протокол родительского собрания о сборе денежных средств

— по второму вопросу выступила воспитатель Ермакова Т. И., которая рассказала, как дети занимаются в детском саду. Каждую неделю у нас в группе проходит десять занятий: коммуникация, музыка, физкультура, рисование, лепка, ФЭМП, аппликация, конструирование, ФКМЦ. На математике дети начали знакомиться с цифрами: познакомились с цифрами 1,2,3; заучивали стихи про цифры. На ознакомлении с окружающим – знакомились с временами года; стихи учили о месяцах, их названия; знакомились с фруктами и овощами. На аппликации начали с детьми работать ножницами – значит, родители должны давать ножницы дома. На рисовании дети учатся рисовать акварельными красками, учатся правильно держать карандаш. На физкультуру детям нужно принести и положить в шкаф чешки, шорты, майки. На музыкальное занятие – чешки, девочкам – юбки.

Соблюдение ПДД и ППБ. Использование детских удерживающих устройств при перевозке детей в транспорте. Правила поведения в общественном транспорте. Необходимость использования светоотражающих элементов на верхней одежде в темное время суток. Регулярное повторение ППБ и ПДД.

Данный вопрос нужно ставить на родительском собрании. Всё будет зависеть от количества родителей, которые согласятся с данным правилом, внесённым в повестку дня. Проведение родительских собраний регламентируется внутренними документами общеобразовательных учреждений, например «Положением о родительском собрании». При проведении родительских собраний обязательно ведётся протокол.

— по первому вопросу родители посмотрели развлечение «Осень». Кондратьева А. С. отметила, что дети были костюмированы, хорошо читали стихи. Егорова Е. В. сказала мне, что ей понравилась сценка «Осенний листок» — дети были костюмированы, хорошо справились с ролями. Погодина С. Г. – дети были организованы, на развлечении с удовольствием пели и танцевали. Никитина М. А. – дети очень хорошо пели и играли в игру «Осень по садочку ходила».

  • пожертвование – это дарение вещи (денег, имущества и пр.) или права в общеполезных (!) целях, которое может делаться образовательным учреждениям (ДОУ) в соответствии с законом;
  • на принятие пожертвования не требуется чьего-либо разрешения или согласия.
Adblock
detector