Билеты по субсидиям 2023 чита

Все субсидированные билеты на 2023 год

По многим направлениям билеты в продаже на весь календарный год, по некоторым пока до конца весны, по каким-то продажа ещё не открыта и нет даже расписания. Часть направлений — «сезонные», летние. Но тарифы установлены и билеты не будут стоить дороже, чем указано здесь. А вот дешевле — запросто. У S7 и Уральских Авиалиний частенько проходят распродажи, во время которых можно взять билет в Калининград за 250-500 рублей, например.

  • в возрасте до 23 лет*;
  • женщины старше 55 лет;
  • мужчины старше 60 лет;
  • сопровождающие ребёнка-инвалида;
  • инвалиды с детства II или III группы;
  • инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо;
  • имеющие удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи.
  • Москва, 7400 рублей: Аэрофлот, Якутия, Nordwind .
  • Санкт-Петербург, 7500 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия, Nordwind .
  • Екатеринбург, 6400 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия.
  • Магадан, 3000 рублей: S7, Якутия.
  • Минеральные Воды, 10100 рублей: Якутия, S7 и Уральские Авиалинии.
  • Новосибирск, 5900 рублей: S7 и Уральские Авиалинии.
  • Петропавловск-Камчатский, 6000 рублей: Аэрофлот и S7.
  • Сочи, 10500 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия, S7, Nordwind .
  • Хабаровск, 1800 рублей: Аэрофлот и S7.
  • Южно-Сахалинск, 1500 рублей: Аэрофлот и S7.
  • Якутск, 6400 рублей: Якутия и S7.
  • Москва, 7200 рублей: Аэрофлот, Уральские Авиалинии, Якутия, Nordwind.
  • Санкт-Петербург, 7300 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия, Nordwind.
  • Анадырь, 6000 рублей: Якутия.
  • Владивосток, 1800 рублей: Аэрофлот, S7.
  • Геленджик, 8000 рублей: Уральские Авиалинии.
  • Екатеринбург, 6200 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия.
  • Иркутск, 3000 рублей: Аэрофлот, Уральские Авиалинии.
  • Красноярск, 6000 рублей: Аэрофлот.
  • Магадан, 4000 рублей: Аэрофлот.
  • Минеральные Воды, 7800 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия.
  • Новосибирск, 5700 рублей: Аэрофлот, S7.
  • Петропавловск-Камчатский, 2500 рублей: Аэрофлот.
  • Симферополь, 8000 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия.
  • Сочи, 7500 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия, Nordwind.
  • Южно-Сахалинск, 1000 рублей: Аэрофлот, Якутия.
  • Якутск, 2500 рублей: Якутия.
  • Москва, 7100 рублей: S7, Алроса.
  • Санкт-Петербург, 8000 рублей: Алроса.
  • Анапа, 10000 рублей: Алроса .
  • Геленджик, 7500 рублей: Алроса .
  • Екатеринбург, 6000 рублей: Алроса.
  • Иркутск, 2000 рублей: Алроса.
  • Краснодар, 7000 рублей: Алроса.
  • Красноярск, 2000 рублей: Алроса .
  • Новосибирск, 4500 рублей: S7, Алроса.
  • Симферополь, 7000 рублей: Алроса.
  • Сочи, 7500 рублей: Алроса.

С 1 января 2023 года субсидии будут действовать на рейсы компаний «ИрАэро» Благовещенск-Чита, Хабаровск-Чита и Красноярск-Чита (по 2 раза в неделю), «Нордстар» Братск-Чита (2 раза в неделю), «СиЛА» Иркутск-Чара и Чита-Улан-Удэ (по 2 раза в неделю), «ИрАэро» Якутск-Чита (1 раз в неделю). С 10 января – на рейс Иркутск-Красный Чикой компании «Аэросервис» (2 раза в неделю).

«На протяжении 2023 года в несколько населенных пунктов края будут совершаться перелеты, которые субсидировали по решению Федерального агентства воздушного транспорта. В перечень вошли авиарейсы до Читы, Чары и Красного Чикоя», — сообщил директор по производству аэропорта «Кадала» Денис Каминский.

Общее количество субсидируемых маршрутов в 2023 году составит 266. На круглогодичной основе перевозки планирует выполнять 21 авиакомпания. На эти цели из федерального бюджета выделено более 7,7 миллиарда рублей. Прогнозируемый объем перевезенных пассажиров по специальному тарифу в следующем году — 3,7 миллиона человек

  • Москва, 7100 рублей: S7, Алроса.
  • Санкт-Петербург, 8000 рублей: Алроса.
  • Анапа, 10000 рублей: Алроса .
  • Геленджик, 7500 рублей: Алроса .
  • Екатеринбург, 6000 рублей: Алроса.
  • Иркутск, 2000 рублей: Алроса.
  • Краснодар, 7000 рублей: Алроса.
  • Красноярск, 2000 рублей: Алроса .
  • Новосибирск, 4500 рублей: S7, Алроса.
  • Симферополь, 7000 рублей: Алроса.
  • Сочи, 7500 рублей: Алроса.
  • Москва, 6400 рублей: Уральские Авиалинии, S7.
  • Санкт-Петербург, 6500 рублей: Уральские Авиалинии.
  • Екатеринбург, 6000 рублей: Уральские Авиалинии.
  • Красноярск, 5500 рублей: ИрАэро .
  • Новосибирск, 4500 рублей: S7.
  • Симферополь, 9800 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия.
  • Сочи, 9500 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия.
  • Якутск, 2000 рублей: Якутия.
  • Анадырь, 9000 рублей: Utair.
  • Благовещенск, 6400 рублей: Уральские Авиалинии, S7.
  • Владивосток, 7400 рублей: Аэрофлот, Якутия, Nordwind .
  • Горно-Алтайск, 6000 рублей: S7, Уральские Авиалинии, Nordwind .
  • Калининград, 3800 рублей: Аэрофлот, Red Wings, Уральские Авиалинии, Smartavia , Utair, Якутия, S7, Nordwind .
  • Кызыл, 6100 рублей: ИрАэро.
  • Магадан, 7200 рублей: Аэрофлот.
  • Мирный, 7100 рублей: S7, Алроса.
  • Нарьян Мар, 4000 рублей: Utair.
  • Нерюнгри, 7100 рублей: Якутия.
  • Норильск, 4300 рублей: S7, Nordstar.
  • Певек, 9000 рублей: Якутия.
  • Петропавловск-Камчатский, 7500 рублей: Аэрофлот, Якутия .
  • Полярный, 7100 рублей: Алроса.
  • Улан-Удэ, 6200 рублей: S7, Smartavia .
  • Хабаровск, 7200 рублей: Аэрофлот, Уральские Авиалинии, Якутия, Nordwind.
  • Чита, 6200 рублей: Nordstar, Уральские Авиалинии, S7.
  • Южно-Сахалинск, 7500 рублей: Аэрофлот.
  • Якутск, 7000 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия, S7, Nordwind .
  • Архангельск, 3750 рублей: Smartavia .
  • Барнаул, 6250 рублей: Уральские Авиалинии и Nordwind.
  • Белгород, 2500 рублей: Nordwind и Smartavia .
  • Благовещенск, 9800 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия.
  • Волгоград, 2500 рублей: Smartavia и Nordwind.
  • Воронеж, 2500 рублей: ИрАэро и Nordwind.
  • Екатеринбург, 3750 рублей: Уральские Авиалинии и Nordwind.
  • Иваново, 3375 рублей: Smartavia .
  • Иркутск, 8500 рублей: Алроса , Уральские Авиалинии и S7.
  • Казань, 2750 рублей: Red Wings, Уральские Авиалинии и Smartavia .
  • Кемерово, 6250 рублей: Алроса и Уральские Авиалинии.
  • Киров, 3550 рублей: Nordwind.
  • Красноярск, 7000 рублей: Аэрофлот и Nordwind.
  • Курск, 2500 рублей: ИрАэро .
  • Магнитогорск, 5000 рублей: Nordwind .
  • МинВоды, 2500 рублей: Азимут.
  • Мирный, 7500 рублей: Алроса.
  • Мурманск, 3750 рублей: Smartavia .
  • Нерюнгри, 8000 рублей: Уральские Авиалинии.
  • Нижневартовск, 5500 рублей: Уральские Авиалинии.
  • Нижнекамск, 3750 рублей: Smartavia и Nordwind.
  • Нижний Новгород, 3375 рублей: Nordwind, Smartavia , Red Wings и Уральские Авиалинии.
  • Новокузнецк, 6000 рублей: Nordwind.
  • Новосибирск, 6000 рублей: Алроса , S7 и Уральские Авиалинии.
  • Омск, 5000 рублей: Nordwind, Уральские Авиалинии.
  • Оренбург, 3375 рублей: Smartavia и Nordwind.
  • Пермь, 3500 рублей: Nordwind и Уральские Авиалинии.
  • Полярный, 7000 рублей: Алроса.
  • Ростов-на-Дону, 2500 рублей: Азимут.
  • Самара, 3375 рублей: Nordwind, Уральские Авиалинии и Red Wings.
  • Саратов, 2500 рублей: Nordwind.
  • Сочи, 2500 рублей: Аэрофлот и Уральские Авиалинии.
  • Сургут, 5250 рублей: Уральские Авиалинии.
  • Сыктывкар, 3750 рублей: Smartavia .
  • Томск, 6250 рублей: Алроса , Уральские Авиалинии и Nordwind.
  • Тюмень, 4250 рублей: Red Wings, Уральские Авиалинии, Nordwind и Алроса.
  • Ульяновск, 3375 рублей: Nordwind.
  • Уфа, 3125 рублей: Алроса и Smartavia .
  • Хабаровск, 8000 рублей: Уральские Авиалинии, Якутия.
  • Ханты-Мансийск, 6875 рублей: Nordwind.
  • Чебоксары, 3375 рублей: Nordwind и Smartavia .
  • Челябинск, 3750 рублей: Red Wings, Nordwind и Уральские Авиалинии.
  • Чита, 8875 рублей: Уральские Авиалинии.
  • Якутск, 8000 рублей: Уральские Авиалинии, Алроса .
  • в возрасте до 23 лет*;
  • женщины старше 55 лет;
  • мужчины старше 60 лет;
  • сопровождающие ребёнка-инвалида;
  • инвалиды с детства II или III группы;
  • инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо;
  • имеющие удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи.
Читайте также:  Где тюмень выдает землю многодетным 2023

Я думаю, что это просто фейк. Если возрастные ограничения отменили, значит , по-моему понятию, абсолютно все должны пользоваться субсидированными билетами. Но вот неувязочка: при ограничении по возрасту субсидированных билетов на весь самолет давали одно, два места и поймать их было не реально. Значит весь самолет должен быть субсидированным? Вот сомнения и берут по поводу того, что это правда

— Сейчас, благодаря дополнительным субсидиям, этой возможностью смогут воспользоваться ещё не менее 450 тысяч человек. Цена билета на самолёт для дальневосточников составит от 8 до чуть более 10 тысяч рублей, — отметил председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.

  • Учредитель — ГАУ «Редакция краевой общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий».
  • Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-78604 от 08.07.2023 года
  • Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах. Запрещено полное или частичное копирование и использование любых материалов сайта, как составных произведений, включая тексты и изображения. При любом использовании данных материалов в электронных СМИ, ссылка на данный сайт обязательна. Объем цитирования информации не должен превышать цель цитирования. При использовании в печатных СМИ, необходимо письменное разрешение редакции.
  • Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны

  • из Владивостока в Новосибирск, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Минеральные Воды и обратно;
  • во Владивосток в ВДЦ «Океан» из Екатеринбурга, Иркутска, Новосибирска и обратно;
  • из Читы в Екатеринбург, Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар и обратно;
  • из Благовещенска в Москву, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь и обратно;
  • из Иркутска в Санкт-Петербург, Сочи и обратно;
  • из Хабаровска в Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москву, Симферополь, Сочи, Геленджик, Иркутск, Минеральные Воды и обратно;
  • из Горно-Алтайска в Москву;
  • в Симферополь из Екатеринбурга, Самары, Челябинска, Барнаула, Казани, Омска, Тюмени, Перми, Читы, Кемерово, Томска, Иркутска, Нижневартовска, Новосибирска, Сочи, Сургута и обратно;
  • в Калининград из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга и обратно.
  • пассажиры в возрасте до 23 лет;
  • женщины старше 55 лет;
  • мужчины старше 60 лет;
  • инвалиды I группы всех возрастов и сопровождающие их лица;
  • дети-инвалиды всех групп и сопровождающие их лица;
  • инвалиды с детства II или III групп;
  • пассажиры, имеющие удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов РФ.

В период с 01 января по 31 декабря 2023 пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» могут приобрести билеты и совершить перелет по субсидированным тарифам. Продажа авиабилетов осуществляется в рамках государственных программ обеспечения доступности авиаперевозок.

Также субсидированными билетам могут воспользоваться граждане России в возрасте до 18 лет, на имя которых на определенный период текущего года оформлена путевка в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Океан».

Возможность покупать субсидированные билеты предоставляется пенсионерам-дальневосточникам. Однако, у пожилых людей не слишком высокий ежемесячный доход, и покупка билетов за полную стоимость наносит серьезный ущерб их бюджету. Но пенсионеры нередко планируют поездки к детям и внукам, друзьям и родственникам, живущим на большом расстоянии. Сделать это без лишних затрат позволяют льготы на покупку авиабилетов.

В 2023 году субсидируются перелеты из многих городов дальневосточной России и обратно, а также между населенными пунктами данного региона. В перечень городов входят Якутск, Владивосток, Магадан, Хабаровск и многие другие. Перечисленным выше категориям граждан доступны льготные авиабилеты в Москву. Ранее не раз говорилось о намерении властей увеличить количество таких рейсов.

Продажа субсидированных билетов на Дальний Восток осуществляется только в кассах аэропортов и в специализированных пунктах продаж. Жителям города, в котором отсутствует представительство авиакомпании, придется отправиться в ближайший населенный пункт, где работает такая организация.

Лагерь располагается на побережье Японского моря в 20 км от Владивостока и принимает детей круглогодично. Российское правительство разработало целый комплекс мероприятий по развитию данного образовательного учреждения. Одной из мер стало субсидирование перелетов.

Недавно было принято решение расширить программу субсидирования по дальневосточному направлению. В 2023 году на ее финансирование было направлено на 700 млн. рублей больше, чем планировалось. Это позволило обеспечить дополнительное субсидирование авиаперевозок и увеличить количество льготных билетов. Обсуждается возможность выделения средств на данную программу сверх запланированных и в 2023 году. Стоимость авиабилетов зависит от сезона и ценовой политики авиаперевозчика.

— Жители Забайкалья справедливо выразили недовольство тем, что Чита не попала в список. Мы провели работу с Минтрансом, и сейчас я могу сказать, что будет выделена дополнительная субсидия в 2,5 млрд рублей. Направление Чита-Москва будет в приоритете при распределении средств. Таким образом, мы исправим эту несправедливость и постараемся впредь такого не допускать, — сказал министр.

  • Учредитель — ГАУ «Редакция краевой общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий».
  • Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-78604 от 08.07.2023 года
  • Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах. Запрещено полное или частичное копирование и использование любых материалов сайта, как составных произведений, включая тексты и изображения. При любом использовании данных материалов в электронных СМИ, ссылка на данный сайт обязательна. Объем цитирования информации не должен превышать цель цитирования. При использовании в печатных СМИ, необходимо письменное разрешение редакции.
  • Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Читайте также:  Как получить землю от государства бесплатно в башкирии

Билеты по субсидиям 2023 чита

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, категории организаций и порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа «Город Чита» частным дошкольным образовательным организациям, некоммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее — организации), порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления, а также регламентирует положения об обязательной проверке комитетом образования администрации городского округа «Город Чита» (далее — комитет) и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

2.1.1. Копию документа, удостоверяющего личность руководителя или индивидуального предпринимателя, или копию документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени руководителя или индивидуального предпринимателя по доверенности, а также копию доверенности.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЧИТА» ЧАСТНЫМ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Комитет в течение срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, проверяет достоверность содержащейся в представленных организацией документах информации путем направления запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, другие органы и организации.

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа «Город Чита» частным дошкольным образовательным организациям, некоммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.

ж) возможность осуществления воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами под коммерческим кодом организации воздушного транспорта, заключившей договор, выполняемыми другой организацией воздушного транспорта, — в отношении воздушных перевозок по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа либо по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа и пунктами на территории Сибирского федерального округа, если подавшая заявку организация воздушного транспорта планирует обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта на основании заключенного между ними соглашения о предоставлении 100 процентов мест в салоне воздушного судна;

«Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://budget.gov.ru) (далее соответственно — сеть «Интернет», единый портал) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).».

пункт 3 изменений, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2023 г. N 1466 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, N 47, ст. 6674).

о) требование о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Федеральному агентству воздушного транспорта как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;

обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, указанное объявление размещается не позднее одного рабочего дня до дня рассмотрения заявок, представленных организациями воздушного транспорта.

Для амурчан разница между обычными тарифами экономкласса и льготным сейчас составляет около 4 тысяч рублей. Без льготы за полет в весенние месяцы придется выложить около 14 тысяч рублей. Но это при условии, что билеты будут куплены сразу в оба конца маршрута. При покупке мест в одну сторону цена перелета вырастает еще примерно на 3—4 тысячи рублей. К лету тарифы традиционно увеличиваются еще сильнее. Так, сейчас цена за перелет до Москвы «Уральскими авиалиниями» в период отпусков достигает 18 тысяч рублей, S7–21 тысячи рублей в одну сторону. На некоторые даты пока еще можно найти более дешевые билеты, но таких мест уже немного.

— На лето пока есть в Санкт-Петербург, Сочи и Симферополь. До Москвы для льготников билеты можно купить на весну, а на лето — закончились. Впрочем, люди готовы лететь в столицу и по дальневосточной субсидии, ждут, когда откроется продажа, — рассказала Елена Клатаевская.

Для этих категорий сумма перелета установлена ниже, чем для всех дальневосточников. Например, билет до столицы обойдется в 6 400 рублей. Кроме того, маршрутная сеть не ограничивается Москвой. Субсидируются также популярные маршруты из Благовещенска в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Сочи и Симферополь. И по этой программе льготников перевозят как «Уральские авиалинии», так и S7. Билеты на эти направления продаются с начала года.

На маршрут Благовещенск — Москва поставлены «Уральские авиалинии». Их соперник по амурскому направлению — компания «S7» — получил субсидию на рейсы из Улан-Удэ. Из Анадыря по льготе будет летать «ЮТэйр», из Мирного и Полярного — «Алроса». Нерюнгри возьмет на себя местная «Якутия». А вот Чита и Якутск остались совсем без субсидированных маршрутов.

При этом в Амурской области продолжает работать старая круглогодичная программа субсидирования авиаперелетов, по которой билеты по сниженной цене могли получить льготные категории пассажиров. Скидка распространяется на детей и молодежь до 23 лет, пожилых людей (женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет), а также многодетные семьи, инвалидов I группы и сопровождающих их лиц, детей-инвалидов всех групп и их сопровождающих, инвалидов с детства II или III групп.

Читайте также:  Как узнать идентификационный код закупки по 223 фз пример

1) Меняйте билет как можно раньше. Ближе к делу в самолете на нужную дату могут раскупить места или останутся только дорогие авиабилеты. Также могут увеличиться сборы за обмен. За 2–4 часа до вылета многие авиакомпании вообще закрывают возможность внести изменения в билет.

Приобрести билеты этой компании можно только в авиакассах, при предъявлении документа, подтверждающего право на льготу. Информацию о субсидированных билетах и наличии мест можно узнать по телефону: 8 800 700 21 90 (бесплатно для звонков по РФ).

Из этого видео вы узнаете о субсидированных авиабилетах, когда они появляются, кто может пользоваться субсидированными авиабилетами в 2023 году, что делать если вы не успели приобрести такие билеты. Об субсидиях на авиабилеты вам расскажет Марина Карпач, менеджер туристической компании «Авиафлот».

  1. Найти интересующее направление в списке всех субсидированных маршрутов.
  2. Узнать какие авиакомпании летают по выбранному маршруту.
  3. Если авиакомпания позволяет купить билеты онлайн, то проверить на сайте авиакомпании, если нет, то позвонить по номеру горячей линии.
  4. В случае возникновения вопросов стоит звонить напрямую в авиакомпанию, благо почти все авиакомпании предоставляют номер для бесплатных звонков.
  5. Забронировать и купить дешёвый субсидированный билет .

Менять билеты не всегда выгодно: если вы планировали лететь по ультрабюджетному тарифу, то можете столько потратить на обмен, что будет целесообразнее выкинуть старый билет и купить новый. Еще учтите, что если вы уже вносили в этот билет изменения, последующий обмен может быть дороже.

Чекунков: для авиаперевозок по ДФО выделяют вдвое больше субсидий

При этом главное сейчас – наладить эффективное распределение субсидий и продажу авиабилетов. По словам Алексей Чекункова, совместно с Минтрансом ведутся переговоры о том, чтобы никакие маршруты из программы не выпали. А с «Аэрофлотом» планируют запустить систему, когда не нужно будет стоять в очереди, чтобы подтвердить свою льготную категорию. Сами билеты будут распределяться электронным способом.

В 2023 году маршрут Чита-Москва не попал в число субсидируемых. В феврале 2023 года Росавиация отказала авиакомпании «Уральские авиалинии» в субсидировании из федерального бюджета рейсов из Читы в Москву и Санкт-Петербург. После этого глава Минвостокразвития попросил прощения у забайкальцев.

Власти России расширили программу субсидируемых авиабилетов на Дальний Восток

Субсидироваться будут маршруты в российскую столицу из Магадана, Южно-Сахалинска, Хабаровска, Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Анадыря, Благовещенска, Мирного, Нерюнгри, Певека, Полярного, Улан-Удэ, Читы, Якутска, а также в Санкт-Петербург из Благовещенска, Владивостока, Мирного, Петропавловска-Камчатского, Хабаровска, Читы и Якутска.

«Отныне пассажиры всех категорий (а не только льготники), зарегистрированные по месту жительства на территории субъекта, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, смогут приобретать билеты на авиарейсы, которые субсидируются государством. В списке таких рейсов 21 маршрут. Речь идёт о перелётах с территории Дальнего Востока в Москву, Санкт-Петербург и обратно», – сообщает пресс-служба правительства России.

Согласно постановлению, с которым ознакомилось ИА «Кам 24», стоимость субсидируемого билета до Москвы и Санкт-Петербурга с Камчатки в одну сторону составит 10200 рублей. Есть ли какое-либо ограничение на количество перелетов, в пресс-службе правительства РФ не уточнили.

Как сообщало ИА «Кам 24», для отдельных категорий жителей Дальнего Востока (молодежь до 23 лет, женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет, дети-инвалиды, инвалиды 1 и 2 групп, сопровождающие детей-инвалидов, многодетные семьи) сейчас действует программа льготных авиаперелетов в европейскую часть России и Сибирь. Билеты для льготников стоят дешевле. Например, до Москвы – 7500 рублей в одну сторону.

По словам министра территориального развития региона Виктора Паздникова, полеты по новому маршруту будут осуществляться по вторникам и четвергам на самолетах Ан-24 вместимостью 48 человек. Время в пути составит один час десять минут, а стоимость билета в одну сторону — от 4 072 ₽. . «Без субсидии этот рейс стоил бы почти в 2,5 раза дороже», — отметил Паздников.

«С 4 июня авиакомпания «Ангара» приступит к выполнению субсидированных авиарейсов по маршруту Чита — Улан-Удэ — Чита. Это стало возможным благодаря включению авиамаршрута в перечень, утвержденный правительством России», — сообщает пресс-служба Министерства территориального развития Забайкальского края.

Кроме того, 14 мая компания «Ангара» откроет в Чите транзитный авиарейс link origin=IKT destination=KHV text_link=»Иркутск — Чита — Хабаровск» origin_date=10 one_way=true type=1 subid=»»]. «Для забайкальцев авиарейс будет прямым. В Хабаровск можно будет улететь во вторник и субботу, а в Иркутск — по средам и воскресеньям», — добавил министр.

15 апреля 2023 г., AVIADO.RU — Авиакомпания «Ангара» начнет с 4 июня полеты по субсидируемому авиамаршруту между Читой и Улан-Удэ. Авиабилеты — от 4 072 ₽. link origin=HTA destination=UUD text_link=»Показать все цены на авиабилеты» origin_date=10 one_way=true type=1 subid=»»]

Ангара – региональная авиакомпания выполняющая рейсы по Иркутской области, Сибири и Дальневосточному Федеральному округу. Является базовым перевозчиком аэропорта Иркутск. Кроме пассажирских рейсов, авиакомпания Ангара выполняет полеты для Иркутской авиационной базы охраны лесов, Центра медицины катастроф, а также в других социально-значимых целях.

  • Магадан-Владивосток
  • Хабаровск-Владивосток
  • Новосибирск-Владивосток
  • Петропавловск-Камчатский-Владивосток
  • Южно-Сахалинск-Владивосток
  • Владивосток-Якутск
  • Сочи-Иркутск
  • Магадан-Иркутск
  • Иркутск-Санкт-Петербург
  • Новосибирск-Благовещенск
  • Новосибирск-Магадан
  • Новосибирск-Чита
  • Новосибирск-Хабаровск
  • Новосибирск-Мирный
  • Новосибирск-Норильск
  • Новосибирск-Петропавловск-Камчатский
  • Новосибирск-Полярный
  • Новосибирск-Улан-Удэ
  • Новосибирск-Якутск
  • Новосибирск-Нерюнгри
  • Москва-Благовещенск
  • Москва-Чита
  • Москва-Мирный
  • Москва-Норильск
  • Москва-Горно-Алтайск
  • Москва-Улан-Удэ
  • Москва-Якутск
  • Иркутск-Симферополь
  • Новосибирск-Симферополь
  • Москва-Калининград
  • Пассажирам в возрасте до 23 лет. Пассажирам, достигшим 23-х лет, специальный тариф не предоставляется.
  • Женщинам в возрасте от 55 лет и мужчинам в возрасте от 60 лет.
  • Взрослым инвалидам I группы и сопровождающим их лица
  • Многодетные семьи.

Adblock
detector